Skip to main content

В связи с уходом Renault из России АвтоВАЗ теперь лишен доступа к разработкам французского автопроизводителя, в том числе к модульной архитектуре CMF-B, которая должна была лечь в основу Lada Niva следующего поколения. Судя по всему, российская компания будет искать альтернативные решения, например, позаимствует у «Весты» тележку Б0. Независимый дизайнер Никита Чуйко представил Quto.ru, как могла бы выглядеть новая «Нива», если бы ее построили на базе универсала Vesta SW Cross.

Художник изобразил будущий кроссовер с большим дорожным просветом и дополнительным блоком освещения на крыше, сохранив при этом узнаваемый дизайн кросс-универсала. Также оставил защитные пластиковые накладки на арки и пороги, которые отличают Vesta SW Cross от обычной Vesta SW.

Примечательно, что Нива нового поколения изображена как трехдверная версия — именно версия в трехдверном кузове наиболее популярна у текущей модели, а пятидверная версия будет полностью снята с производства.

Quto.ru / Никита Чуйко

Что же касается вышеупомянутой французской архитектуры CMF-B, которую будущая Lada Niva должна была разделить с кроссоверами марки Dacia, то российскому внедорожнику она уже не светит. Как, впрочем, и 1,3-литровый турбомотор Renault, который должен был войти в моторную гамму.

Производство нынешнего внедорожника было возобновлено в июле этого года: сейчас АвтоВАЗ выпускает упрощенную версию «Нивы», хотя официально об этом пока не сообщается. Lada Niva Legend сходит с конвейера без подушки безопасности, блока ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочной системы тормозов. Вероятно, взамен АвтоВАЗ добавит к базовым внедорожникам некоторые опции комфорта — можно ожидать появления подогрева сидений и/или кондиционера.

Непаханая «Нива»

Оставить комментарий