Премиальный бренд не исключает разработки такого автомобиля, если этого захотят клиенты. «Если нашим клиентам понадобится пикап, мы можем его создать, но пока этот вопрос не стоит на повестке дня», — цитирует Drive главного инженера Lexus Такаши Ватанабэ. Он добавил, что если пикап все-таки появится в линейке Lexus, то он не будет базироваться на существующих моделях Toyota, таких как Hilux, Tacoma или Tundra, и не получит версию с двигателем внутреннего сгорания. Это будет оригинальная разработка с электроэнергетической установкой.
О пикапе Lexus заговорили несколько месяцев назад, когда независимый дизайнер, известный в соцсетях под ником Theottle, показал свое видение этой модели. Он опубликовал неофициальные рендеры, показывающие новый GX на платформе Toyota Tacoma TRD Sport PreRunner 2024 года. Так в результате получился большой пикап премиум-класса, который, по мнению ряда западных СМИ, вполне может стать востребованным на рынке США.
Однако в истории автомобилестроения есть и неудачные примеры. Например, провалившийся на рынке Mercedes-Benz X-Class был снят с производства всего через два года после его запуска. Еще одна причина против пикапа Lexus заключается в том, что за этот сегмент отвечает Toyota, которая продает роскошную версию Tundra под названием Capstone, поэтому может возникнуть некоторая внутренняя конкуренция.
Однако Lexus уже экспериментирует с нетрадиционными сегментами — в начале этого года бренд выпустил на мировой рынок минивэн LM, который впервые появился в 2019 году и несколько лет был эксклюзивом для Китая. Дебютировавший ранее в этом году, Lexus LM второго поколения будет продаваться в 60 странах мира, включая Японию, Австралию и Европу.
Тяжеловесы: Смотрим на конкурентов нового Lexus LX