Skip to main content

Компания Houtkamp Collection из Нидерландов выставила на продажу раритетный родстер Donkervoort D8 GTO-40. Тираж двухдверки составил 40 экземпляров. Автомобиль в самой дорогой комплектации, с карбоновым кузовом, титановым выхлопом и гоночной АБС, оценили в 240 тысяч евро, что по текущему курсу составляет 15,3 миллиона рублей.

Двухдверный Donkervoort D8 GTO-40 дебютировал в 2018 году. Причина этому была соответствующая – компании Йоопа Донкервоорта исполнилось 40 лет. Родстер получил легкую стальную пространственную раму, полностью карбоновый кузов, титановый выхлоп и форсированный до 415 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента турбированный двигатель Audi 2.5 TFSI.

Копия, выставленная на продажу The Houtkamp Collection, — десятая из сорока. Новый автомобиль стоил 303 тысячи евро (19,3 миллиона рублей), одни только опции в нем стоили 120 тысяч, а сейчас его оценивают в 240 тысяч (15,3 миллиона рублей). Все внешние панели родстера выполнены из углеродного волокна, как и колеса. В оснащение входят ABS Bosch Motorsport, шеститочечные ремни безопасности и облегченный блок климат-контроля.

В этой спецификации D8 GTO-4 весит всего 678 кг, что на 22 кг меньше, чем базовый D8 GTO. Разгон до 100 километров в час у родстера занимает 2,7 секунды, до 200 — 7,7. В последнем случае Donkervoort на три секунды быстрее новенькой BMW M4 CSL (550 л.с., 650 Нм) и на одну секунду медленнее 1000-сильного супергибрида Ferrari SF90 Stradale.

На Donkervoort D8 GTO-40 всего 304 километра. Из них 200 прошли заводские испытания. По сути, это новая машина, только по более низкой цене. Однако можно найти более дешевый вариант. Например, купить модель D8 1997 года с пробегом 58 тысяч километров. Такой родстер, оснащенный двигателем Ford мощностью около 130 сил, будет стоить 75 тысяч евро, что соответствует 4,8 миллиона рублей.

10 спортивных автомобилей с очаровательным ретро-дизайном

Оставить комментарий