Skip to main content

Renault Group представила новый продукт под суббрендом Mobilize, ориентированный на городской каршеринг и услуги такси. Solo Concept, занявший нишу самой маленькой модели молодого бренда, представляет собой электромобиль с тремя колесами и длиной кузова всего 1,37 метра, внешний вид которого продиктован формой одноместного сиденья. Вместе с ним дебютировали стойки Ileo Concept, позволяющие быстро организовывать зарядные станции и менять их конфигурацию при необходимости.

У Mobilize Solo Concept три колеса — два ведущих и одно заднее, отвечающее за рулевое управление. Трицикл управляется джойстиком, и ездить на нем можно будет без прав и даже не пристегнувшись ремнем безопасности, так как максимальная скорость не превышает 25 километров. На том же уровне в следующем году законодательно ограничат скорость электросамокатов в России.

При этом Solo Concept получил подушку безопасности, а также активируемую ногой «аварийную кнопку»: она останавливает автомобиль в случае экстренной ситуации. Асимметричное тело обволакивает пассажира, как одежда, по заявлению Renault, позволяя ему передвигаться в удобном полусидячем положении.

Размеры Solo Concept: 1,37×0,9×1,75 метра.
Мобилизовать Илео Концепт
Мобилизовать

Дверь у трицикла всего одна — с левой стороны, а сиденье можно выдвинуть вперед, чтобы получить доступ к отсеку для хранения. Концепт Solo наполовину сделан из переработанных материалов и сам на 95 процентов пригоден для вторичной переработки.

Изогнутый корпус позволяет складывать несколько Solos вместе, как пазл. На одно стандартное парковочное место можно разместить до шести электромобилей, доставленных таким образом. При этом заряжать их можно одновременно: предусмотрена беспроводная зарядка, при которой передний Solo передает энергию стоящим сзади Solo. Также электромобиль можно заряжать от терминала или домашней розетки благодаря съемному аккумулятору.

Renault также представила новый подход к городским зарядным станциям под названием Ileo Concept. Это так называемые «мобильные тотемы» с разными функциями: стойки для велосипедов, места для отдыха со столиками и собственно пункты зарядки. Объединяет их возможность быстрого монтажа и демонтажа, а также навесы, которые можно украсить растениями или оснастить солнечными батареями. Оба концепта будут показаны вживую на Парижском автосалоне, который пройдет с 17 по 23 октября.

Летом компания Renault, уехавшая из России, неожиданно запатентовала двухместный Mobilize Duo, представляющий собой эволюцию крохотного Renault Twizy. Неизвестно, планировала ли компания привезти в Россию электромобиль, когда подавала заявку, но теперь ясно, что дело ограничится патентом.

Французский рейс из России

Оставить комментарий