Skip to main content

Китайская компания XPeng Motors усовершенствовала технические характеристики электрического кроссовера G9, первой модели бренда, разработанной с учетом требований международных рынков. Внедорожник получил две силовые установки на выбор, автопилот XPilot 4.0 на двух вычислительных платформах Nvidia Drive Orin, цифровую кабину с 3D-графикой и аудиосистему Dynaudio с поддержкой технологии объемного звучания Dolby Atmos. Первая информация о модели появилась в прошлом году.

Кроссовер XPeng G9 — это первенец электрической и электронной архитектуры зонального типа X-EEA 3.0 с поддержкой Gigabit Ethernet, 5G и других протоколов связи.

Для электромобиля анонсированы автопилот XPilot 4.0 на двух вычислительных платформах Nvidia Drive Orin и силовая установка XPower 3.0 с 800-вольтовой батареей и карбидокремниевыми инверторами, совместимыми с зарядными терминалами мощностью 480 киловатт.

Первоначальный G9 имеет задний привод и электродвигатель мощностью 313 лошадиных сил и крутящим моментом 430 фунт-фут. В полноприводных вариантах суммарная отдача системы достигает 551 силы и 717 Нм крутящего момента.

Тяговая батарея емкостью 98 киловатт-часов в первом случае дает 702 километра пути без подзарядки, во втором — 650 (по циклу CLTC). Максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 200 километров в час.

Салон XPeng G9 рассчитан на пятерых пассажиров. На передней панели расположена небольшая цифровая «приборка» и два сдвоенных экрана диагональю 14,96 дюйма каждый. Мультимедиа работает на аппаратной платформе Qualcomm с восьмиядерным чипом Snapdragon SA8155P. Есть голосовой помощник и аудиосистема Dynaudio 7.1.4 мощностью 2250 Вт с 28 динамиками и поддержкой Dolby Atmos.

Производство G9 начнется в сентябре. Старт продаж намечен на четвертый квартал текущего года. Цены пока не объявлены, но XPeng обещает уложиться в 500 тысяч юаней (4,5 миллиона рублей).

«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили

Оставить комментарий