Skip to main content

Российский завод «Хавейл Мотор Мануфактуринг Рус» в Тульской области вернулся к производству автомобилей, сообщила пресс-служба Haval. Сборочная площадка китайской компании простаивала две недели: конвейер был остановлен 30 апреля на майские праздники, совмещенные с корпоративным отпуском. За это время на заводе было проведено техническое обслуживание оборудования, а также инвентаризация. Сейчас предприятие работает в односменном режиме.

Завод Haval в Тульской области выпускает кроссовер F7 и его купеобразную версию F7x, рамный внедорожник H9 и внедорожник Jolion. В начале апреля на конвейер завода встала еще одна модель — кроссовер Haval Dargo, который должен поступить в продажу до конца года с безальтернативным турбомотором мощностью 192 лошадиные силы.

Как и большинство других автопроизводителей, весной Haval отметился беспрецедентным ростом рублевых цен. Однако он оказался чуть ли не единственным, кто потом снизил рекомендованную стоимость своей продукции. Так, самая дешевая модель марки Джолион подешевела на 220 тысяч рублей, а Н9 — сразу на полмиллиона.

В январе-апреле Haval продал в России 9123 автомобиля, что на пять процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В апреле было продано всего 812 автомобилей, что означает падение на 73 процента. И Haval в этом далеко не одинок: все китайские бренды ушли в минус, за исключением Exeed, которого в апреле 2021 года еще не было на рынке.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

Оставить комментарий