Skip to main content

На заводе «Москвич», ранее принадлежавшем Renault, готовятся запустить производство новых автомобилей под возрожденной маркой. Как выяснилось, это будут восстановленные модели китайского бренда JAC, которые сначала будут собирать методом крупноузловой сборки, а позже освоят сборку по полному циклу. Эксперты дали свои прогнозы, какой ценник могут получить современные москвичи с китайскими корнями.

Стоимость «Москвича» в базовой версии будет в пределах от 1,5 млн до 2 млн рублей, считает автоэксперт Игорь Моржаретто. Его прогноз основан на текущих ценах на китайские и корейские автомобили: кроссоверы из Китая стоят в среднем по два миллиона рублей, а автомобили из Южной Кореи уже перешагнули эту планку.

По его мнению, кроссовер станет первым, кто встанет на конвейер московского завода. Самый демократичный ценник, скорее всего, получит лифтбек – он заменит устаревшие модели в таксопарках, каршерингах и других городских службах.

Аналогичный прогноз дает консультант автопрома Сергей Бургазлиев: самый дешевый «Москвич» может стоить около 1,4 миллиона рублей, а самый дорогой — четыре миллиона.

SKD дешевле импорта готовых автомобилей, но и предполагает дополнительные расходы – упаковка и распаковка, а также доставка в Россию. С углублением локализации цена «Москвичей» может снизиться, однако по плану завод перейдет на мелкосерийную сборку только в 2024 году.

На внутреннем рынке китайские машины намного дешевле. Например, за Haval Jolion просят от 78 тысяч юаней, или около 750 тысяч рублей, в то время как в России модель оценивают минимум в два миллиона — и речь идет о рекомендованной розничной цене. Это связано с увеличением объемов продаж в Китае, повышением логистики и таможенных пошлин.

Что стало с автозаводами Российской Империи и СССР

Оставить комментарий