Skip to main content

Телеграм-канал Mash написал, что корейские автопроизводители планируют полностью свернуть свою деятельность в стране перед Новым годом: якобы автосалоны распродают оставшиеся машины с наценкой в ​​1 миллион рублей, меняя вывески и ассортимент на китайские машины, а «Сотрудники массово увольняются». Однако позже появилась информация, что Kia и Hyundai не собираются покидать Россию — об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на дилеров марок.

Работа дилерских центров и сервисных центров Hyundai и Kia продолжается в обычном режиме, а обслуживание автомобилей и гарантийные обязательства выполняются «в соответствии с регламентом», цитирует газета дилеров компании. Российские сайты обоих брендов функционируют. При этом ни Kia, ни Hyundai не производят автомобили в России и официально не поставляют их в страну уже более полутора лет.

Ранее сообщалось, что Kia частично переносит бизнес из России в Казахстан. Согласно налоговым и уставным документам, российский офис Kia открывает представительство на местном рынке, где сможет возобновить непосредственную операционную деятельность. При этом корейский бренд не бросает своего российского импортера, работа которого сведена к минимуму. В Казахстане Kia намерена совместно с компанией Allur Auto построить завод, который будет производить автомобили, в том числе для российского рынка. Первую партию автомобилей планируется выпустить в 2025 году.

Hyundai продает свой завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке пока неназванной российской компании. Предприятие, существующее с 2010 года, рассчитано на выпуск 200 тысяч автомобилей в год и до весны прошлого года выпускало Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio. Наиболее вероятным кандидатом на покупку участка является дилерский холдинг «Авилон», ранее приобретший российские активы Volkswagen, в том числе завод в Калужской области.

Кроссоверы не для нас.

Оставить комментарий