Skip to main content

Анонсированный сегодня HWA EVO станет современной интерпретацией седана 190E 2.5-16 Evo II из золотой эры DTM и ознаменует начало более широкой программы HWA Legacy. Модель выйдет ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров. Цена более 700 тысяч евро. Некоторые подробности о проекте уже известны, однако доработка технических характеристик и дизайна еще не завершена.

Немецкая компания HWA AG, которая занимается разработкой двигателей для Pagani и превращает обычные Mercedes-AMG GT R в спидстеры, анонсировала новый проект. Это будет рестомод одного из самых редких Мерседесов — 190E 2.5-16 Evo II, построенный с использованием современных технологий. Модель получит название HWA EVO и будет выпущена в количестве 100 штук. Цена – от 714 тысяч евро, что соответствует 69,4 миллионам рублей.

ХВА АГ

Подробной информации практически нет. Рестомод будет создан на базе седана 190-й серии (W201) и получит ряд доработок шасси, новый двигатель, тормоза и системы безопасности. Окончательная спецификация все еще находится на стадии обсуждения, как и дизайн. Хотя эскизы красноречиво говорят о практически полном сохранении внешнего вида оригинала. Очень похоже на проект компании Prodrive, которая построила рестомод P25 в духе Impreza 22B STi.

ХВА АГ

Сегодня в мире осталось чуть больше сотни 190 E 2.5-16 Evolution II. Такие автомобили с завода оснащались силовым пакетом PowerPack (повышающим мощность 2,5 4 с 205 до 235 л.с.), аэродинамическим обвесом разработки профессора Рихарда Эпплера, массивным регулируемым задним антикрылом и уникальными 17-дюймовыми колесами. Согласно паспорту, на разгон до 100 км/ч модель потратила 6,7 секунды при максимальной скорости 250 километров в час. На момент релиза вторая эволюция стоила 136 720 немецких марок (69 900 евро или 5,8 млн рублей по текущему курсу).

Очень редкий Мерседес с гоночными генами

Оставить комментарий