Skip to main content

SP1, первенец программы, принадлежит бывшему президенту японского клуба владельцев Ferrari Дзюнъитиро Хирамацу. Головная оптика, подъем подоконника, расположение воздухозаборников в верхней части задних крыльев намекают на происхождение… Феррари Ф430 — она ​​красотка! Одет только в платье от бывшего художника Pininfarina Леонардо Фиораванти.
Феррари Техническая часть с атмосферной V-образной «восьмеркой» мощностью 490 л.с. SP1 достался суперкару от донора.
Феррари В конце 2009 года желанный золотой P540 Superfast Aperta targa, созданный на базе переднемоторного 599 GTB Fiorano, был передан американскому клиенту Эдварду Уолсону. «Это самый невероятный рождественский подарок в моей жизни», — не скрывал восторга хозяин. Мы очень хорошо тебя понимаем, Эдуард! Superfast Aperta — единственный в своем роде, и другого подобного нет. Цена не афишируется. Скорее всего, он семизначный и делает проект буквально золотым.
Феррари P540 Superfast Aperta — это дань уважения уникальному Ferrari 330 LMB Carrozzeria Fantuzzi из экранизации трех рассказов Эдгара Аллана По «Три шага в бреду» 1968 года. Автомобиль был показан в эпизоде ​​​​« Тоби Даммит » режиссера Федерико Феллини .
Феррари Ferrari 330 LMB Carrozzeria Fantuzzi от Тоби Дэммита.
Феррари Метаморфоза длилась четырнадцать месяцев. Обычно кабриолеты весят больше оригинального купе, но не Аперта. Благодаря широкому использованию углеродного волокна вес даже уменьшился на 20 килограммов. Анатомия идентична серийной Ferrari: здесь тот же 620-сильный 6,0-литровый двигатель V12 в паре с шестиступенчатым «роботом» F1.
Феррари Хардтоп Ferrari Superamerica 45 а-ля мелкосерийный 575 Superamerica также базируется на 599 GTB Fiorano и, в отличие от P540 Superfast Aperta, ничуть не скрывает этого факта. Впрочем, ярко выраженное сходство с первоисточником не делает Гранд Турер менее значимым. Он уникален, как и причина его рождения.
Феррари Автомобиль был заказан американским коллекционером Петром Каликовым, чтобы торжественно и с размахом отпраздновать 45-летие покупки его первой Феррари — 400 Superamerica в 1961 году. Отсюда и индекс спецверсии. Изящное памятное купе, положившее начало увлечению Каликова итальянскими автомобилями, было окрашено в синий цвет, так что цвет Blu Antille не случаен. Superamerica 45 дебютировала на Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2011 году. Трудно представить себе более подходящее место.
Феррари Салон перешит, украшен вставками в цвет кузова и дополнен мультимедийной системой.
Феррари А вы знали, что легендарный певец Эрик Клэптон является страстным поклонником суперкаров из Маранелло? У него было как минимум три среднемоторных 512 BB, и он до сих пор питает к ним теплые чувства. Мы подозреваем, что подразделение Special Projects и Pininfarina были немного удивлены просьбой уподобить 458 Italia моделям семидесятых и восьмидесятых годов. Возможно, кто-то даже схватил его за голову. Но слово сэра Клэптона — закон!
Феррари Феррари 512 ББ
Феррари Современная интерпретация 512 BB называется SP12 EC, где 12 — год постройки, а EC — Эрик Клэптон. Чтобы адаптировать наиболее характерные черты, пришлось полностью перерисовывать кузов. Волнующий рельеф боковин сменили нарочито плоские панели. Капот поднимается вместе с задними крыльями. Широкая прямоугольная решетка радиатора, окрашенный в черный цвет нижний периметр и ребра между задними фонарями усиливают сходство. Все это великолепие обошлось в 4,75 миллиона долларов.
Феррари Источник вдохновения был оснащен двенадцатицилиндровым двигателем объемом 4,9 литра. Неоклассика или имитация — кому как больше нравится — 4,5-литровая атмосферная «восьмерка» мощностью 570 л.с. и семиступенчатая преселективная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Феррари Ferrari F12tdf — облегченный на 110 кг вариант F12berlinetta Grand Tourer. Шасси полностью управляемое. Двигатель — 780-сильный V12 объемом 6,0 литров. Тираж — 799 экз. Венец творения и предел мечтаний! Тем интереснее потрясающий SP275 RW Competizione (RW — Rick Workman), разработанный для доктора Рика Воркмана из американского штата Флорида. Клиент не побоялся осуждения в связи с тем, что модификация такой самодостаточной машины является актом варварства и преступлением против красоты.
Феррари Желтое суперкупе — путешественник во времени, замаскированный под гоночный Ferrari 275 GTB Competizione 1965 года выпуска. Этот спорткар с двенадцатицилиндровым 300-сильным двигателем объемом 3,3 литра участвовал в гонках Targa Florio, 1000 километров Нюрбургринга и 24 часа Ле Манс. В последнем он особенно отличился, выиграв класс GT и заняв третье место в общем зачете после двух 250 LM.
Феррари Ferrari 275 GTB Competizione
Феррари Дизайн SP275 RW Competizione, созданный художниками Центра стиля Ferrari и их коллегами из Pininfarina, является примером удачного сочетания классики и современности. Боковины, усеянные воздухозаборниками, и массивные задние стойки перекликаются с оригиналом. Форма рельефного капота более ажурная, чем у F12tdf. Головная оптика сужена и визуально упрощена.
Феррари Упомянутый выше эксклюзив довольно смелый, а местами навязчиво воспроизводит стиль автомобилей прошлых лет. Сделанная за полтора года SP38 Deborah — урожденная Ferrari 488 GTB — на их фоне совсем не кажется прочтением старого. И это при том, что в нем зримо присутствуют нюансы сразу двух знаменитых Феррари.
Феррари Передняя часть, похожая на акулу, напоминает модель 308 со средним расположением двигателя, а задняя часть напоминает культовый F40 интеллектуальным и нетрадиционным образом. Нет огромного выступающего крыла, как и стеклянного капота. Но сходство все же угадывается, в том числе благодаря круглым огням фонарей под общей «маской».
Феррари SP38 Deborah приводится в движение 670-сильным двигателем V8 объемом 3,9 литра с двумя турбокомпрессорами, доставшимися в наследство от «четыре-восемь-восемь». Напомним, что на F40 установлен восьмицилиндровый наддувный агрегат объемом 2,9 литра мощностью 478 л.с. В вопросах инженерии обычай старается быть честным и не отступает от исторической справедливости. Если подражать легенде, то с «турбо-восьмеркой» и среднемоторной компоновкой!
Феррари Ferrari P80/C стоит особняком от своих штучных собратьев, хотя бы тем, что он закрыт для бульваров и автобанов. А все потому, что клиент хотел получить трекового монстра. Купить гоночный 488 GT3, у которого нет допусков для дорог общего пользования, и он явно не мог на этом успокоиться. Действительно, это очень банальный сценарий… Машину готовили на шасси GT3 с 2015 по 2019 год. Дольше, чем любой другой проект «промышленного» ведомства на тот момент.
Феррари Создатели P80/C стремились наделить его чертами 330 P3/P4, Dino 206 S и Dino 206/246 GT, как того хотел владелец. Тем не менее, это не неоретро, ​​а король аэродинамики с развитым оперением по низу кузова, антикрылом и огромным диффузором. В процессе доводки углепластиковой «панциря» изменились пропорции — кабина сместилась вперед.
Феррари Про апгрейды производитель умалчивает, а жаль. Известно лишь об увеличенной на 50 мм колесной базе. Смеем предположить, что это далеко не единственное отличие от донора. P80/C не обязан соответствовать гоночному регламенту, а значит, у инженеров были развязаны руки. Кто знает, как изменилась геометрия подвески и настройки силового агрегата…
Феррари По нашему скромному мнению, Omologata Coupe 2020 года заслуживает того, чтобы считаться одним из самых амбициозных творений специальных проектов Ferrari. Он мастерски интерпретирует прославленный 250 GTO — не опускается до вульгарной цитаты, а изысканными штрихами передает, как мог бы выглядеть проснувшийся в XXI веке суперкар шестидесятых годов. Только боковое остекление и головная оптика говорят о том, что артисты танцевали от Ferrari 812 Superfast.
Феррари Амфитеатр жалюзи вместо заднего стекла делает Omologata запоминающимся и самобытным. При этом связь поколений читается безошибочно. Великолепный сплав современности и классики в исполнении центра стиля Феррари!
Феррари Информации о технологии нет. Очевидно, что все достоинства 812 Superfast, включая 800-сильный 6,5-литровый двигатель V12 и семиступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением, унаследованы без изменений.
Феррари Его Величество, Ferrari 250 GTO, является одним из самых дорогих автомобилей марки. В 2018 году эта копия была продана за рекордные 80 миллионов долларов.
Реестр Дюпон 2021 BR20 Luxury Grand Tourer — это глубокая переработка спортивного универсала GTC4Lusso заводскими дизайнерами во главе с Флавио Манцони. Единственные тонкие подсказки к источнику исходят от задних фонарей и расположения двуствольных выхлопных труб.
Феррари BR20 вдохновлен двенадцатицилиндровыми пожирателями пространства, такими как Ferrari 410 Superamerica и 500 Superfast, безусловно, одним из самых элегантных автомобилей в истории бренда. Заметим, что он их не копирует, а только порождает соответствующие ассоциативные ряды. Запоминающийся элемент — плавающие задние стойки. При взгляде сбоку они создают эффект дуг, идущих от основания лобового стекла через весь кузов. Длина базового тормоза увеличилась на три дюйма (76 мм) из-за увеличенного заднего свеса.
Феррари Начинка — 690-сильный двигатель V12 объемом 6,3 литра и преселективный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — была перенесена без изменений.
Феррари Салон не претерпел принципиальных метаморфоз. Индивидуальная индивидуализация: темно-коричневая кожа Heritage Testa di Moro подчеркивает эксклюзивный статус BR20.
Феррари Ferrari 500 Superfast, на которую авторы кастома смотрели с благоговением. Наслаждайтесь зрелищем!
Феррари Последним детищем подразделения специальных заказов является SP48 Unica. Суть F8 Tributo с оригинальным кузовом, окрашенным без оглядки на великие модели прошлого. Суперкар не пытается эксплуатировать историю марки, а создает ее сам. Это смелое развитие серийного купе и концентрат экспрессии. Если хотите, настоящее произведение современного искусства.
Феррари Полностью переработана аэродинамика. Горловина переднего воздухозаборника закрывалась сотовой заглушкой, дублирующей графическое изображение на крыше и в районе крыла. За боковыми окнами появились воздуховоды для интеркулеров. Задний свес удлинён для увеличения прижимной силы. Заднего стекла нет вообще, а от задних круглых фонарей стилисты отказались. На их месте тонкие полоски. Интересно, что благодаря менее скульптурному кузову с необычной детализацией Unica воспринимается как эстетически более целостная работа, чем F8 Tributo.
Феррари Машиностроение SP48 Unica повторяет стандартный автомобиль с 3,9-литровой «битурбо-восьмеркой» мощностью 720 л.с. Тем временем вы прокрутили до последнего слайда, а это значит, что вы имеете право на бонус. Если речь идет о настоящем автомобильном пошиве, то обойти вниманием фантастическую [Rolls-Royce Boat Tail](https://motor.ru/selector/rolls-royce-boat-tail.htm), а если развивать тему штучных суперкаров, то [в этой галерее](https://motor.ru/stories/best-of-lamborghini-aventador.htm) мы собрали специальные версии и без того особенного Lamborghini Avertador.
Феррари

Личный Феррари – это символ успешной жизни и одновременно показатель того, насколько все относительно в нашем мире. Для одного пользователя сверхдорогой, технически и эстетически совершенный автомобиль — мечта с большой буквы. Другой увидит в итальянском шедевре лишь платформу для создания бескомпромиссного эксклюзива. Казалось бы, куда еще круче? Ведь это Феррари! Ан нет… Среди богатых ценителей есть запрос на кастомные версии. С 2008 года их строит Департамент специальных проектов. Недавно он представил свое очередное творение — SP48 Unica. Отличная возможность познакомиться с ним и вспомнить некоторые другие штучные машины.

Оставить комментарий