Skip to main content

Для участия в гонках не нужна большая часть оборудования стандартных автомобилей, поэтому в Японии автопроизводители выпускают специальные заводские модификации, уже адаптированные с конвейера для переделки в полноценные гоночные спорткары. Последней новинкой этого типа стало купе Subaru BRZ последнего поколения, для которого была представлена ​​версия Cup Car Basic. Аналогичная версия доступна и для двухдверки на платформе Toyota GR86.

Визуально отличить новую модификацию можно по простым штампованным 16-дюймовым колесам, которые еще сменятся на специальные гоночные, а все основные изменения скрыты под кузовом. В салоне уже с завода установлен сварной каркас безопасности, предусмотрены стандартные крепления для 6-точечных ремней безопасности водителя, демонтированы передние и боковые подушки безопасности.

232-сильный 2,4-литровый оппозитный двигатель с 6-ступенчатой ​​МКПП и самоблокирующимся дифференциалом остался стандартным в заднеприводных купе, но корпус дифференциала оснастили дополнительными ребрами для лучшего отвода тепла, а двигатель получил маслоохладитель с воздушным охлаждением.

Все оборудование разработано специалистами заводских гоночных подразделений Toyota Gazoo Racing и Subaru Tecnica International. Новые Subaru BRZ Cup Car Basic и Toyota GR86 Cup Car Basic доступны только на японском рынке и предназначены для переоборудования в автомобили для фирменного монокубка Toyota Gazoo Racing GR86/BRZ Cup, первый сезон из пяти гонок которого займет место в 2022 году.

Посмотрите на экстремальный тюнинг Subaru

Оставить комментарий