Skip to main content

На Токийском автосалоне японская компания вживую продемонстрировала концепт малолитражки пятого поколения, который будет запущен в производство в 2024 году – через восемь лет после премьеры нынешнего поколения. Внешне хэтчбек изменился скорее эволюционно, чем революционно, практически сохранив те же размеры, но получив новый салон и двигатель, дополненный стартер-генератором.

В начальной версии Suzuki Swift пятого поколения получит 1,2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель Z12E, который компания характеризует как высокоэффективный и экономичный. Он будет работать по «мягкой» гибридной схеме. Он будет работать в паре с вариатором, передним или полным приводом.

Концепт Сузуки Свифт
Carscoops.comКонцепт Сузуки Свифт
Carscoops.comКонцепт Сузуки Свифт
Carscoops.comКонцепт Сузуки Свифт
Carscoops.comКонцепт Сузуки Свифт
Carscoops.comКонцепт Сузуки Свифт
Carscoops.comКонцепт Сузуки Свифт
Carscoops.comКонцепт Сузуки Свифт
Carscoops.comКонцепт Сузуки Свифт
Carscoops.comКонцепт Сузуки Свифт
Carscoops.com

На некоторых рынках супермини могут предлагаться с «чистым» ДВС без стартер-генератора, а на других (например, в Европе) может появиться более мощный гибрид. Как бы то ни было, характеристик силовых установок пока нет.

В Японии линейка Swift будет состоять из трёх комплектаций: Hybrid MZ, Hybrid MX и XG, для которых будет предложено 13 цветовых решений.

СузукиСузуки

Решётку радиатора и оптику хэтчбека скорректировали, а ручки задних дверей также перенесли с задних стоек на сами двери. Модель нового поколения достигает 3860 миллиметров в длину, 1695 в ширину и 1500 в высоту при колесной базе 2450 миллиметров. Основой, судя по всему, остается платформа Heartect.

Интерьер был оформлен в духе «старшего» Baleno со светлыми вставками на передней панели и дверях. Swift получил аналоговую панель приборов и отдельно стоящую сенсорную мультимедийную систему в глянцевой рамке, мультифункциональное рулевое колесо и обновленный блок климат-контроля без вращающихся шайб. Ниже находится что-то похожее на дисковод, хотя есть и более типичные для современности USB-входы.

Также ожидается обилие систем ADAS, включая системы предотвращения столкновений, системы мониторинга водителя и адаптивный дальний свет.

Настоящие внедорожники: остались ли они вообще?

Оставить комментарий