Skip to main content

Он называется Elite Plus и является ступенькой выше «средней» версии Elite, от которой отличается перечнем оборудования, расширенным опциями из арсенала «топовой» Premium-версии. Стоимость данной комплектации на 70 тысяч рублей превышает цену Элиты и составляет 2 339 000 рублей. Однако, в отличие от Elite, Elite Plus предлагается исключительно с передним приводом.

В список оснащения Haval Jolion в версии Elite Plus вошли отделка салона искусственной кожей вместо тканевой и электрические боковые зеркала, ранее доступные только для Premium. Этот вариант также получил двухзонный климат-контроль (у Elite — однозонный), систему кругового обзора и семидюймовую цифровую панель приборов вместо аналоговой.

В остальном Элит Плюс ничем не отличается от Элиты. Обе версии имеют светодиодную оптику, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и электрохромное внутреннее зеркало. В пакет «теплых» опций входят подогрев всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя.

Elite Plus предлагается с полуторалитровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы (210 Нм крутящего момента) в сочетании с «роботом». Только передний привод. При этом обычный Elite доступен с механической коробкой передач или со 150-сильным мотором и полным приводом.

Пару месяцев назад Haval добавил версию Jolion Sport. Но не в России: на тайский рынок вышла «спортивная» версия знакомой россиянам модели с немного другим дизайном и гибридной силовой установкой, где ее оценили в 799 тысяч бат (2,15 миллиона рублей).

Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России

Оставить комментарий