Skip to main content

Как передает Белта со ссылкой на министра промышленности страны Александра Огородникова, сборка начнется в ближайшее время: первая партия из 36 машинокомплектов уже прибыла на территорию завода «Юнисон». В этом году, до конца которого осталось чуть больше трех месяцев, белорусское предприятие планирует собрать около тысячи автомобилей Hongqi.

Как сообщалось ранее, среднеразмерный кроссовер HS5 хотят собирать на мощностях завода Unison. В начале года белорусские специалисты посетили производство Hongqi в китайском Урумчи. Официальный запуск линии, на которой машины будут собирать из пусконаладочных комплектов, должен состояться 21 сентября. Сначала это будет масштабная сборка, но планируется дальнейшая локализация — вплоть до полного цикла.

До конца года Unison соберет около тысячи автомобилей. И это не предел, судя по словам Огородникова: он заявил, что «следующий год кажется очень многообещающим».

Hongqi – новичок на белорусском рынке: недавно в Минске открылся первый автосалон бренда. Сейчас доступны четыре модели в максимальной комплектации — электрический кроссовер E-HS9, седаны H9 и H5, а также люксовый внедорожник HS5. Позже к ним присоединится электрический седан E-QM5, а в следующем году планируется вывести HS3 и H7.

Официально автомобили премиум-класса начали поставляться в Россию в мае 2023 года. Продажи начались с тех же четырех моделей. Цена на седан H5 начинается от 4,49 миллиона рублей. До конца года концерн FAW, владеющий Hongqi, хочет открыть 12 автосалонов в стране — в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Ростове-на-Дону и Сочи.

Ожидается, что белорусская сборка снизит стоимость китайской премии, которая уже вызвала интерес со стороны «Яндекс-Такси» и госкомпаний. Возможно, часть из тысяч собранных Хунци отправится в Россию, где они уже появились в парках ФСБ и ФСБ.

Режим ожидания: китайские новости для России

Оставить комментарий