Skip to main content

В КНР налажено производство дизельной модификации рамного внедорожника BJ60, которая позже должна появиться на российском рынке – здесь ей придется конкурировать с Tank 500. На конвейер поставили BJ60 с «мягкой гибридной» установкой. завод BAIC: 163-сильный дизель работает с 48-вольтовым стартером. генератор. Между тем, в России уже можно купить бензиновую версию модели, но пока не официально – она стоит 6,1 миллиона рублей.

BJ60, дебютировавший в Китае прошлой весной, занимает в пекинской линейке нишу между BJ40, который уже производится и продается в России, и более крупным BJ80. Как и два других внедорожника семейства BJ, «шестидесятый» имеет брутальный дизайн с квадратными колесными арками и вертикальными блоками задних фонарей. Также на пятой двери расположена запаска, а дизайн решетки радиатора со встроенной оптикой отсылает к американским джипам.

БАЙК BJ60
БАЙКБАЙК BJ60
БАЙКБАЙК BJ60
БАЙКБАЙК BJ60
БАЙКБАЙК BJ60
БАЙКБАЙК BJ60
БАЙКБАЙК BJ60
БАЙК

До недавнего времени модель предлагалась в Китае с мягкой гибридной силовой установкой на базе 2,0-литровой турбочетверки мощностью 267 лошадиных сил. Этот внедорожник имеет неразрезной задний мост, полный привод и три механизма блокировки. Теперь появилась вторая модификация, с 2,0-литровым дизелем мощностью 163 лошадиные силы и таким же электронным дополнением, как у бензинового BJ60.

Причем в BAIC особо отмечают «опыт самостоятельной разработки» дизельного агрегата, хотя в двигателе используются компоненты Bosch и VGT китайского производства.

Для российского BJ40 обещают и дизельный двигатель. Эту модель собирают на заводе «Автотор» в Калининграде, и она уже появилась у дилеров BAIC по цене 4 059 000 рублей, правда пока только в бензиновой версии с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полным приводом и раздаточной коробкой. с низким рядом. Этот внедорожник разгоняется до первой сотни за 10,8 секунды и потребляет 10,4 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле.

Помимо BJ40, «Автотор» выпускает еще три модели BAIC — кроссоверы X35 и X55, а также седан U5 Plus. U5 Plus находится в одном классе с покинувшей Россию Hyundai Elantra, X35 — одноклассником Hyundai Creta, а X55 призван заменить у россиян Toyota RAV4. Стоимость этих моделей на официальном сайте BAIC пока не указана.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий