Skip to main content

The New York Times выяснила, что клетчатый Ford Crown Victoria доживает свои последние дни в мегаполисе. Заслуженных машин две, а у владельцев (и водителей в одном лице) неприятности с законом, так как предельно допустимый семилетний срок эксплуатации такси уже давно прошел. Власти могут отозвать лицензии обеих компаний Crown Victorias в течение двух недель.

«Младший» автомобиль 2011 года выпуска, пробег на одометре 491 тысяча миль (790 тысяч километров), а его владельцем является Харун Абдулла. Старый седан Равиндера Шармы 2013 года выпуска: 550 тысяч миль (885 тысяч километров) на счетчике. Оба седана прошли технический осмотр, однако водители проигнорировали плановую проверку, чтобы не лишиться водительских прав. В Нью-Йорке такси не должны работать более семи лет, но из-за пандемии коронавируса водителям такси предоставлено послабление.

Владельцам Ford Crown Victoria грозит штраф до 500 долларов и лишение прав. Равиндер Шарма надеется убедить комиссию продлить сертификат в порядке исключения: до достижения пенсионного возраста (65 лет) осталось несколько месяцев, поэтому водителю нецелесообразно покупать новую машину. Харун Абдулла хотел бы обновить свою машину, но не может позволить себе Toyota Sienna Hybrid из-за своей плохой кредитной истории.

Похоже, рассчитывать на лояльность власти нельзя. Представитель Комиссии по такси Джейсон Керстен сообщил The New York Times, что Ford Crown Victoria «давно пора выйти на пенсию». В начале 2010-х более половины желтых такси Нью-Йорка были большими седанами Ford, но сейчас на машинах с прожорливыми V8 (расход топлива 16 литров на 100 километров!) много не заработаешь!

Легенды такси

Оставить комментарий