Skip to main content

Концерн Great Wall поделился подробностями о четвертой модели линейки Tank. Оказалось, что «семисотый» первым получил новую платформу D71: вместо неразрезного моста сзади — многорычажная подвеска, пневморессоры в качестве упругих элементов, имеются адаптивные амортизаторы и разблокируемая антиблокировочная система. -роллеты. Прайс-лист на Tank 700 ожидается до конца года.

Tank 700 дебютировал в Гуанчжоу в виде специальной версии с «киберпанковским» обвесом и рекордной ценой в 700 тысяч юаней ($97 тысяч). Однако очевидно: у внедорожника будут и обычные версии с более низкой ценой и более традиционным дизайном. Все 700-ки получат новое шасси, и на ходу такой внедорожник наверняка будет комфортнее Танка 500.

Бак

Танк уверяет, что система полного привода на 700-м тоже другая. Чтобы учесть возросший крутящий момент, были модернизированы приводные валы BorgWarner, применены более прочные и долговечные блокировки межколесных дифференциалов, а также перенастроена система автоматического включения полного привода. Доработки необходимы, ведь силовая установка Hi4-T на базе 3,0-литрового V6 очень тяговитая: по предварительным данным, система будет развивать 523 лошадиные силы и 750 Нм!

Все подробности о комплектациях и ценах Tank 700 ожидаются в ближайшее время, но уже сейчас ясно: внедорожник с пневмоподвеской и независимой подвеской «вокруг» стал новым флагманом суббренда Great Wall. Официальные поставки в Россию обязательно будут, поскольку наша страна является одним из ключевых рынков для Танка.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной

Оставить комментарий