Skip to main content

Несколькими днями ранее стало известно, что Минпромторг собирает заявки на локализацию производства электромобилей в России по специнвестконтрактам, в том числе от предприятия «Моторинвест» из Липецкой области. Портал Drom.ru со ссылкой на собственные источники и таможенные документы сообщает, что липецкий завод намерен начать сборку электромобилей китайской компании Sokon, а точнее ее дочернего бренда Jinkang.

Сам «Моторинвест» планы не раскрывает: в компании лишь уточнили, что речь идет о «нескольких моделях с колесной базой более 2,5 метров; это проверенная временем технологическая платформа, адаптированная к российским реалиям эксплуатации оборудования». Теперь выяснилось, что в Липецкой области начнут выпускать автомобили китайской Sokon Group, которая существует с 1986 года, принадлежит Dongfeng Motor Corporation и выпускает автомобили, автокомпоненты и мотоциклы под разными брендами. Сокон известен и россиянам: в середине 2000-х на нашем рынке были представлены пикапы этой марки.

Chongqing Jinkang New Energy Automobile отвечает за электромобили в Sokon, и ей пророчат скорое поглощение ИТ-гигантом Huawei, с которым она работала над кроссовером Aito M5.

Как стало известно Drom.ru, «Моторинвест» планирует выпускать пять разных моделей. Журналисты предполагают, что в России могут организовать производство Seres 3: это электрический кроссовер длиной 4,4 метра, для которого по циклу NEDC заявлен запас хода в 405 километров. Не исключена возможность сборки коммерческих автомобилей.

«Моторинвест», уже имеющий опыт производства китайских автомобилей Changan и Great Wall, намерен выпустить 3000 электромобилей в 2022 году и удвоить объемы производства в 2023 году.

Китайские автомобили нас ждут в 2022 году

Оставить комментарий