Skip to main content

Речь идет о полноприводном грузовике JMC Vigus Work, который встанет на конвейер Калининградского Автотора вместе с другими коммерческими моделями марки. По данным China Automobiles, в Китае стоимость Vigus Work с турбодизелем составляет 86,8–107,8 тыс. юаней, что в пересчете на рубли равно 1,15–1,45 млн. На экспортных рынках он, конечно, дороже.

Vigus Work — экспортное название пикапа JMC Baodian, дебютировавшего в Китае в 2002 году. В 2020 году модель сменила поколение и в таком виде поставляется за рубеж, несмотря на то, что на родине она прошла рестайлинг в 2023 году.

Vigus Work по размерам сравним с четырехдверной Toyota Tacoma. Длина 5410 мм, ширина 1905 мм, высота 1795 мм. При этом его колесная база заметно меньше, чем у Tacoma, и составляет 3085 миллиметров против 3235.

В список оснащения входят системы ABS и EBD, две подушки безопасности и дисковые тормоза, а в салоне установлен тачскрин с поддержкой Bluetooth.

«Автотор» уже официально объявил о начале производства моделей JMC — коммерческого Carrying and Conquer и пикапа Vigus Work. «После выхода на необходимый объем производства предусмотрен поэтапный переход на производство автомобилей JMC по полному циклу», — говорится в сообщении завода.

Мотор JMC представляет собой переделанный агрегат японского Isuzu. В экспортной версии 2,5-литровый турбодизель развивает 123 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента, что чуть меньше отдачи для внутреннего рынка. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​«механикой», задним или полным приводом.

«Автотор», переориентировавшись на «китайцев», помимо JMC собирает автомобили Kaiyi, SWM и BAIC. К концу года к ним присоединится еще один бренд, а количество выпускаемых моделей увеличится до 20. Ранее, до 2022 года, с конвейера в Калининграде сошли Kia, BMW, Hyundai и Genesis.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий