Skip to main content

Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сделал ряд неоднозначных заявлений в эфире радиостанции Sputnik. Он усомнился в надежности немецких автомобилей, так как «у них есть программа постепенного устаревания», и назвал мифом то, что модели Toyota якобы не ломаются. «Не ломаются только самые простые, продвинутые и не очень технологичные автомобили, где ломаться просто нечему», — пояснил Шапарин.

Разговор шел о дефиците запчастей, возникшем в России из-за решения иностранных компаний приостановить деятельность в стране и проблемах с логистикой. По словам Шарапина, дефицит запчастей не коснется надежных автомобилей — он имеет в виду, например, американские внедорожники Ford и Chevrolet.

«Классический американский автомобиль может пережить кризис запчастей, но речь идет только о рамных внедорожниках с двигателями V8 2000-х годов и ранее», — сказал он. «Запчасти в этих автомобилях рассчитаны на самые жесткие условия, потому что в Америке автомобили обслуживают очень неохотно и нерегулярно».

Владельцам корейских и китайских автомобилей, а также тем, кто ездит на моделях Renault, также не стоит бояться нехватки запчастей, заявил президент Национального автомобильного союза. Он объясняет это доступностью комплектующих для таких машин. «Для них есть огромное количество китайских запчастей, которые есть в наличии и они привозятся в Россию, поэтому обслуживать такие автомобили зачастую несложно», — сказал Шарапин.

Роскошные автомобили тоже не будут страдать от дефицита, в первую очередь за счет «кошельков их владельцев», полагает эксперт. Детали для таких машин будут возить обходными путями, поэтому они будут в наличии, но по высоким ценам.

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

Оставить комментарий