Skip to main content

Шотландский стартап Munro Vehicles открыл заказы на свою первую модель электрического внедорожника Mark 1. На одном заряде Mark 1 может проехать до 270 километров. Его грузоподъемность составляет одну тонну, а максимально допустимая масса прицепа – 3,5 тонны.

Шотландский стартап Munro Vehicles называет свою первую модель «универсальным электрическим полноприводным автомобилем, предназначенным для перевозки людей и оборудования по труднопроходимой местности». Автомобиль построен на стальной раме лестничного типа с неразрезными мостами спереди и сзади.

Привод полный, с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя блокировками дифференциала. Межосевой мост входит в стандартную комплектацию, а межколесные предлагаются за доплату. Для снижения затрат на ремонт в подвеске и тормозах используются оригинальные детали.

Munro Mark 1 приводится в движение электродвигателем мощностью 380 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм, питаемым от аккумулятора емкостью 80,1 киловатт-часа. При использовании 22-киловаттного АС-устройства внедорожник зарядится за три часа (с 15 до 80%). Из быстрой колонны — через 36 минут.

Запас хода электромобиля в смешанном цикле составляет 270 километров, или около 16 часов езды по грунтовым дорогам. При этом он может взять на борт груз весом в одну тонну, плюс способен буксировать прицеп массой 3,5 тонны.

Дорожный просвет Munro Mark 1 достигает 290 миллиметров (под мостами, от дороги до самой нижней точки кузова — 450 миллиметров), а глубина брода — 1000 миллиметров.

При минимальной цене в 65 000 фунтов стерлингов (4,6 млн рублей) внедорожник адресован в первую очередь фермерам и лесозаготовителям. В следующем году Munro планирует выпустить 50 автомобилей, в 2024-м — 500, а в 2025-м — 2500. К 2030 году стартап выйдет на годовой объем в 5 тысяч экземпляров.

Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России

Оставить комментарий