Skip to main content

Классический Ford Mustang популярен не только у ценителей американских маслкаров, но и у тюнинг-ателье, которые используют легендарную модель в качестве основы для своих проектов. Особняком среди них стоит работа Velocity Modern Classics, подготовившая рестомод спального места — новый Velocity Mustang Fastback визуально не выдает своего потенциала за счет современных агрегатов и более комфортного салона. Прием заказов на автомобили уже открыт.

Для создания рестомода оригинальный Mustang был полностью разобран и поставлен на шасси Mustang SPEC из магазина Roadster Shop, которое включает в себя реечное рулевое управление с усилителем, передние стабилизаторы поперечной устойчивости и независимую переднюю подвеску, что делает автомобиль более подходящим для современных условий. Тюнеры установили четырехрычажную заднюю подвеску и койловеры Fox спереди и сзади, новый задний мост и комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков с шинами Continental Extreme Contact Sport 02.

Купе получило окраску BASF Glasurit, вентилируемый капот с габаритными огнями, хромированные обновления, а также новые светодиодные фары и светодиодные задние фонари. Под капотом появился 5,0-литровый атмосферный V8 Ford Coyote мощностью 460 лошадиных сил и 569 Нм крутящего момента. Мощность передается либо через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, либо через шестиступенчатую механическую коробку передач Т-56 в зависимости от предпочтений клиента.

Современная классика скоростиСовременная классика скоростиСовременная классика скоростиСовременная классика скоростиСовременная классика скоростиСовременная классика скоростиСовременная классика скорости

Выхлоп Borla дополняет двигатель V8, а эффективность торможения обеспечивается четырехпоршневыми суппортами Baer и 11-дюймовыми сверхпрочными дисками. В салоне новые ковшеобразные сиденья и новое сиденье сзади. Интерьер получил обивку потолка из алькантары, формованный ковер, звукоизоляцию Dynamat, кондиционер Vintage Air, головное устройство RetroSound, новые динамики и сабвуфер Focal, а также новую приборную панель в стиле ретро.

McLaren M81: единорог среди «Мустангов»

Оставить комментарий