Skip to main content

Volkswagen Group заподозрили в нарушении прав человека в китайском регионе Синьцзян, где у европейского автогиганта есть совместное предприятие с SAIC. Утверждения о принудительном труде, практикуемом на этом объекте, вызвали обеспокоенность Организации Объединенных Наций. Однако компания отвергает обвинения. Более того, с ее присутствием местные жители «гораздо лучше», говорит глава компании Герберт Дисс.

Volkswagen заявляет, что политика компании помогает снизить безработицу в Синьцзяне. Автогигант неоднократно отрицал обвинения в принудительном труде, но члены наблюдательного совета Йорг Хофманн и Штефан Вайль считают, что ему следует внимательно изучить претензии.

«Мы должны конкретно взвесить факты и на этой основе ответить на вопрос, правильно ли было бы прекратить работу там», — сказал Хофманн в интервью немецкому изданию Braunschweiger Zeitung, отметив, что на карту поставлена ​​репутация Volkswagen. .

Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс в апреле заступился за китайское подразделение компании. Он говорит, что «абсолютно уверен» в том, что на заводе не используется принудительный труд и что присутствие крупного автопроизводителя улучшает качество жизни в регионе.

Подозрения уже вызвали проблемы с правительством Германии, сообщает Automotive News. Например, власти недавно отклонили запрос на продление страхования рисков для операций Volkswagen в Китае, сославшись на возможные нарушения прав человека. Кроме того, в мае канцлер Германии Олаф Шольц рассказал о предполагаемом жестоком обращении с этническими уйгурами в Синьцзяне и призвал компании диверсифицировать цепочки поставок и экспортные рынки.

Китай является самым важным рынком для Volkswagen, на который приходится примерно 40 процентов от общего объема продаж компании. Это стало одной из причин значительного падения продаж в январе-апреле на фоне вспышки коронавируса в Китае: за четыре месяца было продано 2 414 800 автомобилей Volkswagen и подконтрольных марок, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Забытый «почтальон» Volkswagen

Оставить комментарий