Skip to main content

Компания намерена запустить производство электромобиля стоимостью 20 тысяч евро, что составляет менее двух миллионов рублей по сегодняшнему курсу, пишет Reuters. По мнению генерального директора Volkswagen Оливера Блюма, это станет возможным после 2025 года, когда стоимость тягового аккумулятора — самого дорогого элемента в «зеленых» автомобилях — снизится вдвое.

Блюм напомнил, что Volkswagen работает над унифицированными аккумуляторными элементами (Unified Battery Cell), массовое производство которых позволит снизить стоимость аккумуляторов вдвое. При этом удастся существенно снизить конечную стоимость электромобиля и удержать ее в пределах 20 тысяч евро.

В 2025 году Volkswagen уже запланировал премьеру дешевого электромобиля ID.2all, который позиционируется как «народный автомобиль». По словам руководства бренда, он будет стоить до 25 тысяч евро, или почти вдвое дешевле нынешнего ID.3. В его основе будет упрощенная платформа MEB Entry, а аккумулятор нераскрытой емкости позволит ему проехать до 450 километров без подзарядки. Пополнить запасы энергии от 10 до 80 процентов можно за 20 минут.

Блюм заявил, что компания несет ответственность за вывод на рынок «нужных продуктов по правильной цене». Однако продажи электромобилей сдерживают инфляционное давление, отсутствие инфраструктуры и отмена субсидий.

На прошлой неделе Volkswagen подтвердил запуск доступного электромобиля в США. Через два-три года появится модель стоимостью менее 35 тысяч долларов (32 тысячи евро, или 3,1 миллиона рублей), которую можно будет установить при наличии государственных стимулов.

Электрошок: новые изделия «на батарейках»

Оставить комментарий