Skip to main content

Автомобили из салона или автомобиль после капитального ремонта нуждаются в обкатке. Это позволяет увеличить ресурс двигателя на 20%, улучшить тягу, а также сделать двигатель внутреннего сгорания более экономичным. В целом эта процедура является реальной необходимостью, но не все знают о нюансах ее проведения. Эксперты рассказали все подробности и дали несколько полезных советов.

В первую очередь стоит разобраться, зачем вообще нужна обкатка силового агрегата. Новый двигатель или ДВС после капитального ремонта имеет запчасти без естественной обработки. Они только на первый взгляд кажутся гладкими, но если хорошо присмотреться, то можно обнаружить шероховатую поверхность. Есть небольшие зазубрины, которые нужно убрать, и помочь в этом может только обкатка.

Существует два вида обкатки силового агрегата: «холодная» и «горячая». В первом случае к двигателю внутреннего сгорания подключается электродвигатель, с помощью которого осуществляется искусственное движение «движка» без его запуска. В результате вышеупомянутая шероховатость исчезает. Однако этот способ требует наличия в городе сервисного центра с соответствующим оборудованием. Также водителю придется еще некоторое время ждать свою недавно купленную машину.

В свою очередь, «горячую» обкатку может провести сам владелец автомобиля, но не все знают, как правильно проводить эту процедуру. Этот процесс можно разделить на два этапа. В первую очередь нужно несколько раз запустить двигатель и дать ему прогреться. Это должно происходить на холостом ходу. Далее требуется проехать не менее 500 километров по следующему принципу: держите скорость на уровне 4000 об/мин, регулярно используйте все передачи КПП и держите скорость не более 90 км/ч.

Оставить комментарий