Skip to main content

В связи с уходом многих компаний с внутреннего рынка и, как следствие, значительным удорожанием модельного ряда, россияне ищут альтернативные способы покупки автомобилей в других странах. В связи с этим эксперты рассказали, будет ли выгодно приобретать автомобили в Беларуси, если за ними ехать в Минск или Гомель. Отечественные автомобилисты обратили внимание на соседнее государство из-за отсутствия таможенных пошлин и проблем с логистикой.

В качестве примера портал приводит пятилетний Nissan X-Trail с пробегом около ста тысяч километров. Кроссовер с 2,5-литровым двигателем, полным приводом, кожаным салоном и мультимедийной системой будет стоить в России около двух миллионов рублей. Аналогичный автомобиль с пробегом 70 000 километров продается в Гомеле за 76 989 белорусских рублей (около 1,6 миллиона российских рублей по текущему курсу).

Другой пример — Mitsubishi Outlander 2015 года. Внедорожник с двигателем 2,4 л и полным приводом доступен в России примерно за 1,8 млн рублей. В Беларуси эту же модель после конвертации валюты можно купить за 1,1 млн рублей.

Toyota Camry 2020 года также будет дешевле. Одна из топовых комплектаций седана с 2,5-литровым агрегатом, кожаным салоном и пробегом в 21 500 километров оценивается в Гомеле в 2,2 миллиона российских рублей. В России стоимость такой копии составляет от трех до четырех миллионов.

Среди сложностей покупки автомобилей в Беларуси — невозможность обмена валюты по официальному курсу и транспортные расходы. Перелет из городов России будет стоить в среднем от пяти до десяти тысяч рублей. На обратную дорогу придется потратить от четырех до 20 тысяч в зависимости от расхода топлива.

Кроме того, россиянам придется оплатить утилизационный сбор, регистрационные действия и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства. Всего к стоимости автомобиля следует добавить около ста тысяч рублей. Однако даже в этом случае покупка автомобиля в Беларуси, скорее всего, будет выгодной.

В конце марта российские автолюбители в поисках дешевых вариантов покупки автомобилей обратили свое внимание на Казахстан. Причем в соседнее государство ушли как частные покупатели, так и «серые» дилеры.

Уходящая природа: автомобили, которые долго не протянут

Оставить комментарий