Skip to main content

Количество заказов на внедорожник по цене Lada Granta уже превысило 75 тысяч. Об этом пишет Autocar в Индии, где миниатюрная модель дебютировала в июле этого года. Текущих темпов производства недостаточно, чтобы покрыть ажиотаж, поэтому Hyundai увеличивает объемы производства Exter с шести до девяти тысяч единиц в месяц – то есть на треть.

Время ожидания вновь прибывших клиентов уже увеличилось до девяти месяцев. Основной спрос приходится не на базовый Hyundai Exter, а на более дорогие версии с более богатым оснащением.

Помимо увеличения объемов производства на заводе в индийском Ченнаи, Hyundai перенаправит часть своих экспортных кроссоверов на внутренний рынок. Если спрос не спадет, корейцам придется и дальше наращивать объемы сборки, прогнозируют инсайдеры.

Несмотря на опасения, шумиха вокруг Exter не подорвала продажи Venue, другого бюджетного кроссовера Hyundai. Он по-прежнему продает более 10 тысяч штук в месяц. Однако пострадала другая модель: часть аудитории Grand i10 Nios перешла на Exter, а спрос на хэтчбек упал на 1-1,5 тысячи единиц.

Экстер присоединилась к линейке Hyundai прошлым летом. Самый доступный кроссовер марки со стартовой ценой в 600 тысяч рупий (672 тысячи рублей) уже стал вторым по популярности в Индии после Tata Punch. 3,8-метровый Exter построен на платформе вышеупомянутого Grand i10 Nios, имеет шесть подушек безопасности, цифровую панель приборов и ABS. Он приводится в движение 1,2-литровым турбомотором мощностью 69 или 83 лошадиных силы.

Бюджетные автомобили, которых не увидят в России

Оставить комментарий