Skip to main content

Компания уже освоила сборку 10 из них; До конца 2023 года «Автотор» должен будет поставить на конвейер еще пять, а в 2024 году — еще 10. Как сообщает «Автостат» со ссылкой на основного акционера завода Владимира Щербакова, автомобили калининградской сборки будут присутствовать практически во всех сегментах российского рынка, и в планах компании расширение портфеля до 30 моделей.

До того, как западные компании покинули Россию, в том числе бывший производственный партнер «Автотора» BMW, а также корейские бренды Hyundai и Kia приостановили бизнес в стране, на калининградской площадке было выпущено 40 различных моделей — от бюджетных до самых дорогих. «Рынок никогда не падает одновременно во всех сегментах; если в бюджетном сегменте он снижается, то в более дорогом сохраняется, или наоборот», — пояснил Щербаков. «Поэтому мы снова ставим перед собой задачу дойти минимум до 30 моделей и начать над ними работать». Он добавил, что локализация этих автомобилей будет разной.

«Чтобы быть устойчивыми на рынке, мы должны сначала восстановить ту бизнес-модель, которая действовала 25 лет», — цитирует Щербакова «Автостат». «Мы должны быть во всех секторах рынка, как и раньше».

На сегодняшний день «Автотор» наладил производство автомобилей трех китайских марок: BAIC (седан U5 Plus, кроссоверы X35 и X55 и рамный полноприводный внедорожник BJ40), Kaiyi (седан E5, кроссоверы X3 и X3 Pro) и SWM ( Кроссоверы G01, G01F и G05 Pro).

Ранее появилась информация о четвертом производственном партнёре, китайском бренде JMC — его линейка будет представлена ​​пикапом Vigus Work и двумя коммерческими моделями Carrying и Conquer. По слухам, эти автомобили будут продаваться на российском рынке под другим брендом.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий