Skip to main content

В России внедорожники любят еще со времен СССР. Раньше это были УАЗы и ВАЗы, а сейчас это в основном дорогие иномарки. На дорогах РФ сейчас очень много полноприводных кроссоверов, позволяющих одинаково комфортно передвигаться как по асфальтовым дорогам, так и по пересеченной местности. Однако именно эти машины будут массово ломаться из-за сложившейся ситуации в стране.

В любом автомобиле есть много деталей, которые нуждаются в смазке. Однако сейчас цены на «смазку» стали запредельно высокими. В то же время не в каждом магазине можно найти оригинальную смазку, пусть и по завышенной стоимости. Поэтому все автовладельцы заняты поиском хорошего масла для двигателя, трансмиссии и других важных узлов. Между тем, многие забывают, что во внедорожниках и полноприводных кроссоверах таких деталей гораздо больше и на них тоже нужно обращать внимание, если не хочется поставить машину «на прикол».

В автомобиле этого типа есть угловая коробка передач, «раздатка» и электромагнитная муфта. Каждый из вышеперечисленных элементов требует смазки. Многие автопроизводители рекомендуют менять смазку в деталях системы полного привода в среднем каждые три года или каждые 40 тысяч километров пробега. На жидкости в этих элементах воздействуют всевозможные вредные факторы (песок, грязь, вода, металлическая стружка), что быстро превращает их в обычную бесполезную «жижу».

Однако многие водители новых автомобилей никогда не задумывались о том, что им когда-нибудь понадобится менять смазку в системах полного привода. Ведь через три года гарантийный срок истечет и кроссовер продадут другому человеку, который по плану уже должен поменять все жидкости. Но сейчас ситуация на автомобильном рынке изменилась и управлять строительным автомобилем придется дольше, чем планировалось изначально. Те, кто надеялся продать кроссовер до замены масла в угловом редукторе, раздаточной коробке и электромагнитной муфте, столкнутся с рядом проблем. Дело в том, что на данный момент очень сложно найти подходящую смазку для вышеперечисленных узлов, а потому, вероятно, полноприводный кросс отправится в гараж до лучших времен.

Оставить комментарий