Skip to main content

Британское издание Autocar эксклюзивно рассказало о следующей после родстера Bacalar самостоятельной модели ателье Bentley Mulliner. Это будет двухдверный автомобиль на базе Continental GT Speed ​​с полностью новым кузовом, двигателем W12 6.0, исключительными возможностями настройки и еще более высокой ценой. Предположительно, автомобиль будет стоить 1,5–2 миллиона фунтов стерлингов (147,4–196,5 миллиона рублей), что сделает его самым дорогим новым Bentley в истории. Купе будет выпущено ограниченным тиражом в 25 экземпляров, а его дизайн в некотором роде предвосхищает будущее электромобилей марки.

С 2020 года работа ателье Mulliner разделена на три направления. Это восстановление и переиздание классических моделей (Classic), создание специальных серийных версий Bentley (Collections) и разработка полностью оригинальных автомобилей (Coachbuilt). Первенец программы Coachbuilt — родстер Bentley Mulliner Bacalar. Он дебютировал весной прошлого года и использует трансформируемое шасси Continental GTC, но на этом сходство заканчивается. Bacalar (родстер, названный в честь озера на мексиканском полуострове Юкатан) имеет оригинальный кузов в стиле концепта EXP 100 GT, заднюю колею, увеличенную на 20 миллиметров, и измененный интерьер.

Autocar

Степень отделки баркетов соответствует тиражу (12 штук) и цене (1,5 миллиона фунтов стерлингов). Покупатели могут выбирать из всех видов кожи, замши и твида, экспериментировать с цветом, прострочкой и, конечно же, с деревянным шпоном. Пожалуй, самый необычный вариант из каталога Mulliner — это Ривервуд возрастом 5000 лет, извлеченный из торфяных болот в Восточной Англии. В палитру красок для тела Bacalara входит пигмент с покрытыми оксидом железа микроскопическими пластинками диоксида кремния, полученными из золы рисовой шелухи — они придают телу особый блеск.

Autocar

Вторая модель линейки Coachbuilt будет выполнена в том же ключе. Основой для пока неназванного проекта станет купе Continental GT Speed, а это значит, что автомобиль будет приводиться в движение битурбированным двигателем W12 6.0 мощностью 659 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента вкупе с высокоскоростным двигателем. восьмиступенчатый «робот» и полноприводная трансмиссия. Опять же, будет полностью оригинальный кузов, и Autocar считает, что дизайн двухдверки намекает на внешний вид будущих электромобилей Bentley и на возможности «индивидуального пошива», недоступные для серийных моделей.

На неофициальных рендерах машина выглядит агрессивнее оригинала, хотя и здесь прослеживается связь с EXP 100 GT. При этом сзади гранд-турер до боли напоминает Ferrari Roma. Тираж якобы вырастет до 25 экземпляров (все «Бакалары» были проданы до премьеры), а стартовая цена будет установлена ​​в диапазоне 1,5–2 миллиона фунтов, что сделает купе самым дорогим новым Bentley в истории. Андреас Миндт будет отвечать за дизайн двухдверки. Он пришел в компанию в январе 2021 года, а до этого шесть лет проработал в Audi.

Источник: Autocar

100 лет роскоши: вспоминая культовые модели Bentley

Оставить комментарий