435 л.с. и разгон до «сотни» за четыре секунды: раскрыты характеристики Genesis GV60

435 л.с. и разгон до «сотни» за четыре секунды: раскрыты характеристики Genesis GV60

Компания Genesis поделилась подробностями об электрическом хэтчбеке премиум-класса GV60. Слухи подтвердились: новинку унифицировали с двумя другими электромобилями, Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. GV60 будет предлагаться в трех модификациях, в том числе полноприводной с двухмоторной установкой на 435 лошадиных сил, набирающей первую «сотню». «за четыре секунды. Кроме того, электрический люк получил режим дрейфа и «режим наддува», увеличивающий мощность электродвигателей до 489 лошадиных сил за десять секунд.

Genesis GV60 построен на платформе E-GMP, той же, что используется в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Базовая версия — это одномоторная установка с электродвигателем на задней оси, который выдает 228 лошадиных сил (168 киловатт). Более мощная версия дополнена электродвигателем, который вращает передние колеса: общая мощность двух агрегатов составляет 318 лошадиных сил (234 киловатта). Топовая версия Performance Model также двухмоторная, с настройкой 435 сил (320 киловатт), и именно для нее предусмотрен «режим наддува», который активируется нажатием кнопки Boost: на десять секунд , мощность увеличивается до 489 (360 киловатт), а электромобиль способен разгоняться с места до 100 километров в час за четыре секунды.

Независимо от версии GV60 поставляется с аккумулятором на 77,4 киловатт-часа. Модель с задним приводом способна проехать до 451 км на одной зарядке, двухдвигательная модель — до 400 км, а запас хода модели Performance составляет 368 км. Электромобиль поддерживает быструю зарядку мощностью до 350 киловатт, что позволяет восполнить запас энергии от 10 до 80 процентов за 18 минут.

Genesis GV60
Бытие Genesis GV60
Бытие Genesis GV60
Бытие Genesis GV60
Бытие Genesis GV60
Бытие Genesis GV60
Бытие

Что касается вышеупомянутого режима дрейфа, то он доступен благодаря наличию электронного дифференциала повышенного трения и системы вектора тяги. Говоря о других необычных для этого класса вариантах, стоит упомянуть биометрические сканеры, которые позволяют «разблокировать» машину по лицу владельца, а также запустить двигатель по отпечатку пальца.

Список оборудования включает в себя адаптивную подвеску, шумоподавление в салоне и имитацию звука, колеса от 19 до 21 дюймов, аудиосистему Bang & Olufsen с 17 динамиками и восемь подушек безопасности, включая центральную подушку безопасности, которая надувается между передними сиденьями.

В Южной Корее новинка поступит в продажу 10 ноября. Цены начинаются с 59 900 000 вон (почти 3,7 миллиона рублей), за полноприводную версию придется отдать 64 590 000 (четыре миллиона рублей), а за топовую. электромобиль будет стоить 69,75 миллиона рублей (4,3 миллиона рублей).

Технические характеристики для Европы компания пока не разглашает. Там продажи стартуют только в следующем году.

Источник: Genesis

Genesis G70 Shooting Brake и еще семь крутых универсалов

Related Articles

Genesis превратил G70 в универсал

Genesis G70, ранее существовавший исключительно в форме седана, разросся более практичной версией, получившей пафосное обозначение Shooting Brake, хотя никакой «стрельбой» здесь не пахнет, но универсал…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *