Skip to main content

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило о масштабной проверке автомобилей Ford и Lincoln после выявления проблем с двигателями. Оказалось, что производственный брак при изготовлении деталей бензинового турбодвигателя EcoBoost объемом 2,7 и 3,0 л является фатальным и может привести к полной поломке двигателя и необходимости полной замены силового агрегата в сборе.

Расследование проблемы началось летом 2022 года, когда владельцы Bronco начали жаловаться на поломки — во время движения зафиксировано 26 случаев выхода из строя 2,7-литрового двигателя V6 EcoBoost. Под расследованием находилось более 25 000 Bronco 2021 года выпуска, но в 2023 году выяснилось, что проблемы затронули гораздо больше автомобилей разных марок и моделей. К этой осени у Ford накопилось 328 жалоб клиентов, 487 претензий по гарантийному ремонту и 809 замен уже вышедших из строя двигателей на новые.

«В ходе расследования было выявлено множество факторов, способствовавших разрушению впускных клапанов исследуемых двигателей. «Форд признал, что сломанный впускной клапан может привести к фатальному отказу двигателя, и отметил, что после этого транспортному средству обычно требуется полная замена двигателя», — отметили в NHTSA. Причиной стал сплав Silochrome Lite, который при перегреве в процессе обработки детали на заводе становится слишком хрупким.

В октябре 2021 года автопроизводитель инициировал модификацию конструкции, перейдя на менее подверженный перегреву сплав для изготовления клапанов, однако автомобили с неисправными моторами из эксплуатации не отзывались. И даже после серии поломок ни о какой акции на сервис так и не было объявлено. Проблема затрагивает более 700 000 моделей Ford Bronco, Ford Edge, Ford Explorer и Ford F-150, а также моделей Lincoln Aviator и Lincoln Nautilus, оснащенных двигателями EcoBoost 2.7 и EcoBoost 3.0.

Странные дефекты при отзыве автомобилей

Оставить комментарий