Skip to main content

Немецкий гонщик Даниэль Абт, сын владельца команды Abt Sportsline Ханса-Юргена Абта и племянник гонщика DTM Кристиана Абта, вся карьера которого связана с автомобилями Audi, сменил «родную» марку в новой гонке по прямой. Еще одним экспериментальным автомобилем спортсмена стал «горячий» хэтчбек BMW M140i, конкуренцию которому составил суперкар Lamborghini Huracan STO. Разные по духу и базовой мощности автомобили были уравнены в шансах тюнингом, которому подвергся 5-дверный хэтчбек поколения F21.

Как самый мощный серийный вариант BMW 1-Series в линейке, модификация M140i оснащалась рядным 6-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 3,0 литра мощностью 335 лошадиных сил.

Двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, но после тюнинга отдача двигателя увеличилась до 700 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 930 ньютон-метров, что сыграло на руку полноприводному приводной хэтчбек весом 1540 килограммов.

В отличие от своего конкурента, Lamborghini был полностью стандартным, то есть 1339-килограммовым заднеприводным купе в паре с 640-сильным безнаддувным 5,2-литровым V10 с 565 Нм крутящего момента и 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. На бумаге преимущество итальянской модели только в меньшей массе, чем у немецкой машины.

Проверку динамических характеристик Даниэль Абт взял на взлетно-посадочную полосу, где замерили время разгона 0-100 и 100-200 километров в час, время прохождения классической для дрэг-рейсинга дистанции 402 метра и на удвоенной дистанции 800 метров. , а также учитывалась максимальная скорость на четверть мили. И вот тут результаты оказались довольно интересными, если говорить о сравнении «обычного» хэтчбека и спортивного купе.

очевидный и вероятный

Оставить комментарий