Skip to main content

Эксперты поисковой платформы автостраховщиков Compare.com решили выяснить, как выглядит автомобиль мечты американцев. Для этого они опросили 1172 жителя США — 56 процентов мужчин и 43 процента женщин — в возрасте от 18 до 80 лет. Оказалось, что большинство не считает Ferrari, Lamborghini или Bugatti самыми привлекательными продуктами автомобилестроения: и наяву, и в мечтах кроссоверы предпочитались суперкарам.

Сегмент кроссовера, или внедорожника («внедорожник»), получил 30 процентов голосов, что сделало его самым популярным сегментом в опросе. Самым предпочтительным цветом кузова американцы назвали черный. Внедорожники доминируют на рынке уже несколько лет и, судя по всему, не собираются сдавать своих позиций: по оценкам экспертов, к 2025 году на них будет приходиться до 78 процентов продаж.

Однако выбор варьируется в зависимости от образа жизни респондентов. Так, американцы с детьми мечтают о черном кроссовере (причем марки BMW), любители длинных гонок мечтают о синем купе Audi, горожане мечтают снова о BMW, но уже в кузове седан и в белом кузове. Патриотический выбор сделали только жители сельской местности, проголосовавшие за красный пикап Chevrolet.

BMW оказался и вообще самой желанной маркой: лучшей ее назвали 25 процентов опрошенных, которых не смущают огромные «ноздри» решетки радиатора на новых моделях. Однако среди важнейших характеристик дизайн экстерьера занимает лишь седьмое место, а в тройке лидеров — управляемость, долговечность и качество материалов в салоне. Для женщин-водителей главным фактором был комфорт, и они оценивали безопасность выше, чем мужчины.

На втором месте среди марок Ford, на третьем Audi и на четвертом Chevrolet. Желание владеть электромобилем Tesla выразил лишь каждый десятый американец, или 11 процентов опрошенных. Примечательно, что Toyota не попала в тройку лидеров, хотя по результатам реальных продаж занимает второе место после Ford.

Пикапы мечты: Fiat 500, Dodge Viper и тягач NASCAR

Оставить комментарий