Skip to main content

Генеральный директор Aston Martin Тобиас Мёрс заявил, что бренд не будет разрабатывать кроссоверы и внедорожники в дополнение к уже существующему DBX, который недавно обзавелся мощной версией DBX707. Вместо этого британцы сосредоточатся на производстве более привычных для Aston Martin суперкаров, а впоследствии — с 2026 года — полностью перейдут на электрифицированные автомобили, которые увидят свет, в том числе под возрожденным брендом Lagonda.

По словам Мёрса, Aston Martin не видит смысла в выпуске «старшего» или «младшего» внедорожника по отношению к DBX. По его словам, сегмент внедорожников — неподходящее место для «объединения производительности с роскошью», и поэтому компания намерена оставить его конкурентам.

Таким образом, единственным кроссовером в линейке Aston Martin останется DBX, дебютировавший в 2019 году. В начале февраля ему досталась мощная версия DBX707 с форсированным до 707 лошадиных сил двигателем V8 — это на колоссальные 57 лошадиных сил больше, чем у близнеца. турбо Lamborghini Urus тушит.

Вместо кроссоверов Aston Martin будет выпускать среднемоторные суперкары: после 2024 года появится Valhalla, а за ней — «доступный» Vanquish следующего поколения.

Примерно в середине десятилетия планировалось и возвращение Lagonda, в рамках которого британцы собираются выпускать электромобили — до тех пор компании предстоит определиться с имиджем бренда. В настоящее время Aston Martin готовится к выпуску прощального купе Vantage с двигателем V12, а с 2026 года Aston Martin, как и многие другие автопроизводители, будет продавать только электрифицированные автомобили, либо гибридные, либо полностью электрические.

Все о первом кроссовере Aston Martin

Оставить комментарий