Skip to main content

После ухода Renault из России бренд Lada лишился главного дизайнера и теперь компания пытается найти подходящего кандидата на эту должность. Как стало известно Autonews, руководство и чиновники АвтоВАЗа хотели бы вернуть Стива Маттина, но в нынешних условиях это будет сложно. Маттина называют создателем фирменного «икс-стиля» нынешних моделей Lada, а также отцом Vesta.

Британец Стив Маттин проработал главным дизайнером Lada девять лет — с октября 2011 по декабрь 2020. Среди его заслуг — разработка фирменного стиля для всей современной линейки марки и запуск Vesta, причем Маттин занимался не только во внешнем виде модели, но и в ее технической начинке. По словам собеседника Autonews, дизайнер даже уделил внимание вопросам компоновки, так как считал, что без учета всех нюансов автомобиль невозможно сделать визуально привлекательным.

После ухода Renault из России преемник Маттина, француз Жан-Филипп Салар из Dacia, также покинул пост главного дизайнера. Сейчас у «Лады» только временно исполняющий обязанности директора по дизайну. Должность именная, в компании признают, поэтому ищут кандидата на роль нового стилиста.

Как стало известно Autonews, руководство и чиновники АвтоВАЗа хотели бы вернуть Стива Маттина, но в нынешних условиях это будет сложно. Одной из основных проблем является возможность трудоустройства и оплаты его труда в России.

Ладе нужен специалист с большим опытом работы, хорошо разбирающийся в технологиях, дизайне, современных тенденциях. В нынешнем коллективе «Лады» таких людей нет — так или иначе придется привлекать человека со стороны. И Стив Маттин в этом плане — идеальный кандидат: помимо «Лады» он успел поработать в «Мерседес-Бенц» и «Вольво». Британец отвечал за дизайн родстеров SL и SLK, седана Maybach, а также концепта Volvo C30, XC60 и S60.

Мы можем, мы можем!

Оставить комментарий