Skip to main content

Портал Lada.online ознакомился с инструкцией №51-23, которая подтверждает начало сервисной акции по гарантии потребительских свойств автомобилей Lada Niva Travel и Lada Niva Legend. Документ определяет порядок действий дилеров при жалобах владельцев внедорожников на нестабильную работу двигателя и хаотичные пропуски зажигания во всех цилиндрах.

Официальным дилерам Лады следует провести диагностику: если подтвердится неправильная работа дроссельной заслонки, то программное обеспечение электронного блока управления двигателем на внедорожниках придется обновить. Все необходимые работы будут выполнены бесплатно во время планового посещения автосервиса, например, при ТО.

Количество автомобилей, охваченных сервисной кампанией, неизвестно. Год производства также не указан. Однако, по неофициальным данным, под угрозой оказались новые «Нива Легенда» и «Нива Трэвел» с «антисанкционными» блоками управления двигателем. Раньше на автомобили Lada устанавливались электронные компоненты Bosch, но теперь основным поставщиком стала отечественная ИТЭЛМА.

В августе АвтоВАЗ уже проводил подобную сервисную акцию. Затем пришлось обновить программное обеспечение на Лада Веста НГ с 8-клапанным двигателем и внедорожниках Лада Нива Трэвел. Три месяца назад количество автомобилей, находящихся в зоне риска, также не уточнялось. К 2025 году завод планирует унифицировать Ниву Легенду и Ниву Трэвел: обе модели перейдут на двигатель от переднеприводной Лады.

Кукурузные поля, какими вы их никогда не знали

Оставить комментарий