Skip to main content

В Германии дебютировала «бюджетная» модификация «аккумуляторного» внедорожника с приставкой eDrive20. От оригинального BMW iX1 xDrive30 новинка отличается своей силовой установкой: спереди теперь один электродвигатель (204 лошадиные силы, 247 Нм), хотя тяговая батарея та же (64,7 киловатт-часа). Автономность увеличилась и составляет 430-475 километров в зависимости от комплектации и размера колес.

Разумеется, базовый BMW iX1 медленнее исходной полноприводной модели: время разгона с места до 100 километров в час увеличилось на три секунды (до 8,6 секунды), максимальная скорость снижена до 170 километров в час. (-10 км/ч). А вот баварский электрический кроссовер подешевел на 13 процентов и теперь стоит от 47 900 евро.

Внешних отличий у начальной версии немного: колеса с высоким профилем, иной декор заглушки, имитирующей решетку радиатора. Электрокар не оснащен фирменными синими вставками, но комплектацию бедной назвать нельзя: за двухзонный климат-контроль, автопарковку, цифровую кабину с 10,7-дюймовым тачскрином и iDrive доплачивать не придется. 9 операционная система.

В Европе базовый BMW iX1 появится у дилеров в ноябре. Новинка вряд ли станет бестселлером рынка, ведь более крупный кроссовер Tesla Model Y стоит на 2000 евро дешевле, а американский электромобиль более динамичен и дальнобойный.

Самые крутые BMW России на фестивале Bimmerdays

Оставить комментарий