Skip to main content

Компания BMW начала продажи электрического седана 3-Series. Длиннобазная «тройка» на аккумуляторах получила индекс G28, имя i3 и пока единственная версия eDrive35L. Электромобили появились у китайских дилеров на этой неделе, цена — от 349 900 юаней (эквивалент 52,5 тысячи долларов). Для сравнения, обновленный 320Li с М-пакетом в Китае оценили в 318 900 юаней (47,8 тысячи долларов), а топовая версия 330Li xDrive обойдется в 409 900 юаней (61,5 тысячи долларов).

Китайский BMW i3 представляет собой электрическую версию «тройки» с аккумулятором емкостью 66,1 киловатт-часа и 286-сильным (400 Нм) электромотором в приводе заднего моста. Премьера модели состоялась в марте, а местный «батарейный» седан предвосхитил мировой дебют рестайлинговой 3-Series.

Интерьер нового BMW i3 eDrive35L, autohome.com.cn

По китайской традиции колесная база BMW i3 удлинена на 115 миллиметров относительно «глобального» седана. Впрочем, и бензиновые «тройки» в Поднебесной тоже «растянуты», так что можно сравнивать цены на седаны с разными типами силовых установок.

Электромобиль, собранный на совместном предприятии BMW-Brilliance, оказался на 15 процентов дешевле полноприводного 258-сильного варианта 330Li xDrive, но на десять процентов дороже базовой 156-сильной модификации 320Li.

Планов по экспорту электрокаров BMW i3 пока нет, но скоро топливные «тройки» получат аналогичный внешний вид и салон. Премьера обновленного семейства седанов и универсалов, скорее всего, состоится после юбилея BMW M в конце мая и дебюта хардкорного купе M4 CSL.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

Оставить комментарий