Skip to main content

Дизайн и основные характеристики первого электрического кроссовера BMW серии M были рассекречены в начале января, но теперь модель представлена ​​официально: новинка получила индекс iX M60, 619-сильный двухмоторный агрегат и запас хода. 566 километров по циклу WLTP. В российском офисе BMW подтвердили, что электромобиль будет продаваться и в нашей стране — модель ожидается у дилеров во втором квартале 2022 года. Ценообразование будет объявлено ближе к запуску.

В самой компании новинку описывают так: она сочетает в себе электрические технологии автомобилей линейки i, функциональность BMW X и «бескомпромиссную динамику» M-серии. Динамические характеристики действительно впечатляют: два электромотора развивают в сумме 619 лошадиных сил и 1015 Нм крутящего момента и обеспечивают электромобиль разгон с места до 100 километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час, что на 50 километров больше, чем у iX xDrive50.

Силовая установка по умолчанию передает крутящий момент на заднюю ось, но во время разгона или в случае пробуксовки колес тяга начинает передаваться на переднюю ось, повышая курсовую устойчивость.

На одном заряде аккумулятора емкостью 105,2 киловатт-часа электромобиль проезжает до 566 километров. Электромобиль позволяет заряжать аккумулятор переменного тока мощностью до 11 киловатт или постоянным током мощностью до 200 киловатт. Зарядка с 10 до 85 процентов занимает около 35 минут.

Для электромобиля заявлен режим Launch Control, при котором машина сигнализирует о своей готовности к ускорению пульсацией поверхности сидений.
БМВ БМВ БМВ БМВ БМВ

Кроссовер построен на алюминиевой пространственной раме, а для снижения веса использован карбон. Автомобиль имеет низкий центр тяжести и оптимальное распределение нагрузки по осям — это было достигнуто за счет установки аккумулятора в днище кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления iX M60 составляет 0,26, то есть на уровне электрического кросс-купе Audi Q4 Sportback e-tron.

Уже в базе iX M60 получил 21-дюймовые колеса (22-дюймовые доступны за доплату), встроенное рулевое управление и пневмоподвеску с ограничением пробуксовки колес и автоматическим регулированием дорожного просвета в зависимости от полезной нагрузки. Кроме того, высоту кузова можно регулировать независимо с помощью кнопки на центральной консоли. Величина демпфирования может быть автоматически изменена в течение нескольких миллисекунд с учетом продольного и поперечного ускорения, скорости движения и угла поворота.

Производство BMW iX M60 организовано на мощностях завода марки в Дингольфинге, Германия, где уже производятся другие модели iX. Электромобиль дойдет до России во втором квартале этого года (апрель-июнь).

«Электрик» Kia для России и другие автомобили на аккумуляторах.

Оставить комментарий