Skip to main content

### Brabus Crawler Ателье [выпустит](https://motor.ru/news/brabus-crawler-05-05-2022.htm) 15 дюнных вездеходов по цене 749 000 евро каждый. Внешне автомобиль похож на Mercedes-Benz G-класса, но на самом деле их роднит только светотехника. Двухатмосферный двигатель Brabus Rocket 900 основан на двигателе AMG V8, но объем увеличен до 4,4 литра, а отдача достигает 900 лошадиных сил и 1050 Нм. Коробка передач — девятидиапазонный «автомат», привод — полный. Для набора «сотни» требуется 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 километров в час. Автомобиль имеет пространственную раму из стали, кузов из углеродного волокна, независимую переднюю подвеску с алюминиевыми поперечными рычагами, неразрезной задний мост, дорожный просвет 530 миллиметров и шины Maxxis Razr MT. Здесь нет ни дверей, ни окон, зато внутри два ряда «ковшей» с четырехточечными ремнями и передняя панель от обычного G-класса. Перед правым передним пассажиром разместили дополнительный 12-дюймовый экран. ### Toyota Tundra TRD Desert Chase японской фирмы [построила](https://motor.ru/news/toyota-tundra-trd-desert-chase-03-11-2021.htm) концепт на базе пикапа нового поколения для выставки SEMA. По замыслу создателей, экстремальная модификация могла бы стать машиной сопровождения в гонках по пустыне. Автомобиль имеет широкий кузов, внушительные крылья, 18-дюймовые кованые диски, каркас безопасности и регулируемую головную оптику. В помощь гонщикам есть домкрат, способный поднять автомобиль на любой поверхности, бак с углекислым газом или баки для воды и топлива. 3,5-литровый твин-атмосферник V6 работает в паре с никель-металлогидридной батареей, электродвигателем и 10-ступенчатым автоматом. Суммарная отдача составляет 389 сил и 649 Нм. ### SCG 008 Джеймс Гликенхаус Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) [предлагает](https://motor.ru/news/scg008-engine-22-05-2022.htm) багги без мотора, и покупатель должен собрать машину сам. Комплект стоимостью 99 995 долларов включает стальную раму с монтажным оборудованием, комплект независимой подвески с амортизаторами Fox и пружинами Eibach, топливную систему, тормоза Wilwood, рулевое управление, оборудование, электрооборудование, освещение и детали интерьера. В качестве опций предлагаются диски, шины и коробка передач, а вот двигатель придется покупать отдельно. Производитель утверждает, что не может продавать моторы покупателям, но готов посоветовать оптимальные варианты. Поставки начнутся ближе к концу года. ### Porsche 911 Safari Sportsman 2022 Atelier из Калифорнии [превратило](https://motor.ru/news/porsche-russell-18-05-2022.htm) Спорткар во внедорожник: стоимость доработок 135 тысяч долларов. В подвеске появились, скажем, регулируемые амортизаторы и винтовые стойки. В пакет также входят расширенные крылья, новые диски, кастомные шины и многое другое. Мотор остался стандартным, но можно установить четырехлитровый 400-сильный оппозитник. В портфолио тюнеров есть и исполнение для ралли-рейдов, но оно уже стоит 400 тысяч долларов. ### Ford Bronco DR Американский производитель и компания Multimatic [создали](https://motor.ru/news/ford-bronco-dr-02-11-2021.htm) 400-сильный внедорожник для гонок по пустыне: заявленная стоимость около 200 тысяч долларов. Основой для Bronco DR (Desert Racer) послужила стандартная машина, но все детали были серьезно модернизированы. Каркас и силовая структура кузова по сути созданы с нуля. Элементы экстерьера выполнены из стеклопластика, а оформление бортов напоминает Bronco R 2019 года. Для снижения веса автомобиль лишили климат-контроля. Зато добавились каркас безопасности Multimatic, спортивные сиденья и перенастроенная подвеска с амплитудно-зависимыми амортизаторами DSSV. Ход передней подвески увеличился на 55,1 процента (до 401 миллиметра), задней — на 58,6 процента (до 442 миллиметров). Углы въезда, съезда и рампы составляют 47, 37 и 33 градуса соответственно. Колея расширена, колеса оборудованы замками, а внешний диаметр шин составляет 37 дюймов. 5,0-литровый V8 Coyote производит более 400 лошадиных сил и работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, установлена ​​«раздатка» от F-150 и дифференциалы с электронной блокировкой. Первая партия будет включать 50 экземпляров. ### Фирма Prodrive Hunter [создала](https://motor.ru/news/hunter600-16-03-2022.htm) дорожная версия гоночного внедорожника для Дакара. Автомобили имеют общую трансмиссию и подвеску, но детали переработаны. 3,5-литровый V6 Ford развивает 600 лошадиных сил и 700 Нм — больше, чем у автомобиля Dakar. Ход подвески увеличился с 350 до 400 миллиметров. Каждое колесо имеет по два регулируемых амортизатора. Внешний вид был создан студией бывшего дизайнера Jaguar Яна Каллума. Силовой каркас выполнен из стали, а наружные панели — из композитных материалов. В «базе» — 35-дюймовые шины и шестипоршневые тормозные суппорты. Интерьер взят от автомобиля, но изменена центральная консоль. Разгон до «сотни» занимает менее четырех секунд, а максимальная скорость составляет почти 300 километров в час. Всего будет выпущено 25 автомобилей по цене 1,25 миллиона фунтов стерлингов каждый. ### Хеннесси Максимус Ателье [выпустило](https://motor.ru/news/hennessey-maximus-jeep-gladiator-08-04-2020.htm) 24 безумных пикапа по $225 000 каждый. Автомобиль отличается от оригинала подросшим на 150 миллиметров дорожным просветом, силовыми бамперами и шинами BF Goodrich KD с 20-дюймовыми дисками. Однако ключевое новшество — 6,2-литровый 1000-сильный V8. Неудивительно, что для испытаний были выбраны трамплины природного происхождения – песчаные дюны. ### Laffite X-Road Компания Laffite Supercars [оценила](https://motor.ru/news/laffite-x-road-16-01-2020.htm) ваш багги в два раза дороже Lamborghini Urus: машина в стиле гоночных машин для Дакара обходится покупателям в минимум 465 тысяч долларов с 6,2-литровым двигателем LS3 V8 или 545 тысяч — с электрической силовой установкой. G-TEC выбрала раму из хромомолибденового сплава и композитные внешние панели, в результате чего автомобиль весит всего 1,3 тонны. ДВС разработки General Motors выдает от 470 до 730 сил. Привод задний, а трансмиссия секвентальная с пятью передачами или шестиступенчатый автомат с подрулевыми лепестками. Ход подвески превышает 40 сантиметров. Максимальная скорость достигает 230 километров в час. ### Ford F-150 от мастерской Mil-Spec Mil-Spec Automotive (MSA) [снабдила](https://motor.ru/news/ford-f-150-msa-03-04-2020.htm) пикап с измененной подвеской и внешним видом, напоминающим прераннеры для соревнований по пустыне. Минимальная стоимость составляет 85 тысяч долларов. Автомобиль имеет широкие крылья, подрезанные силовые бампера и особенный передок. Дополнительный комплект стоимостью 8600 долларов включает в себя багажник на крыше со светодиодным освещением, дуги безопасности и крепление для запасного колеса. Пакет за 6000 долларов включает в себя регулируемые амортизаторы, переработанные рулевые тяги и многое другое. В результате ход подвески увеличится до 279 миллиметров спереди и до 305 миллиметров сзади. По сравнению со стандартным F-150 колея расширена на 343 миллиметра, а по сравнению с Raptor на 183 миллиметра. Дорожный просвет достигает 330 миллиметров. Углы въезда и съезда составляют 35 и 27 градусов соответственно. Пятилитровая «восьмерка» выдает 507 сил и сочетается с 10-диапазонным «автоматом», позволяющим менять ступени посредством магниевых подрулевых лепестков. Полный привод оснащен двухступенчатой ​​«раздаткой». Разгон до 60 миль в час (97 километров в час) занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 177 километров в час.

Многие владельцы внедорожников практически не выезжают за город, а бездорожье для них ограничивается преодолением грязи или снега по дороге на дачу. Поэтому компании все больше внимания уделяют кроссоверам, которые уступают настоящим вездеходам вне дорог, но опережают на асфальте. Тем не менее, некоторые покупатели хотят хардкорных внедорожников. Производители и тюнеры изо всех сил стараются создавать сумасшедшие автомобили, такие как гоночные автомобили в пустыне. Давайте познакомимся с некоторыми проектами, которые заинтересуют даже избалованных арабских шейхов.

Оставить комментарий