Skip to main content

Босс Dacia Дени Ле Вот рассказал, почему его не волнуют неудачные краш-тесты новых моделей. Нынешние Sandero и Logan получили всего две звезды в европейских тестах на пассивную безопасность, новый кросс-универсал Jogger и электромобиль Spring и вовсе имеют по одной звезде. Однако топ-менеджер считает, что причин для беспокойства нет, ведь низкие итоговые результаты объясняются отсутствием на Dacia современных систем активной безопасности.

Босс Dacia Денис Ле Вот подчеркнул, что румынский бренд серьезно относится к пассивной безопасности и заботится о людях. Однако к системам активной безопасности бюджетный бренд подходит иначе: Dacia считает, что можно сэкономить на разработке и внедрении вспомогательной электроники.

«Все дело в выборе, — говорит Дени Ле Вот. «Многие отключают ассистент контроля полосы движения, а раз водители отключают эту систему, то почему мы должны ее продавать?» По словам главы Dacia, технологии активной безопасности должны быть опциями, и Euro NCAP требует, чтобы эти системы были включены в базовое оснащение.

В подтверждение своих слов Ле Вот приводит тест Sandero Stepway и Logan: обе модели получили всего две звезды, но защита от столкновений такова, что и хэтчбек, и седан набрали бы твердые четыре звезды, если бы эксперты выставили итоговую оценку без с учетом наличия активных систем. .

Отсутствие трат на разработку и доводку электронных систем активной безопасности позволяет Dacia предлагать свои новинки по низким ценам. Еще один антитренд, поддерживаемый Dacia, — ставка на двигатели внутреннего сгорания до тех пор, пока в Европе не запретят бензиновые агрегаты. Однако без гибридов «дочке» Renault не обойтись.

Новые Renault и Lada для России: каких моделей ждать

Оставить комментарий