Skip to main content

Ателье Brabus превратило и без того мощный и динамичный седан Mercedes-AMG E 63 S в настоящего монстра. За счет весьма нескромных доработок мощность двигателя была поднята в полтора раза, а изменений во внешности в сочетании с настройкой двигателя хватило, чтобы переименовать автомобиль в Brabus 900. Сам проект стал одним из самых мощных в истории немецкой тюнинговой компании и вообще один из самых мощных седанов в мире.

На базе Mercedes-AMG E 63 S с 4-литровым турбодвигателем V8 объем двигателя в Brabus увеличили до 4,5 литров, а также установили более производительные нагнетатели и изменили программу управления. В результате мощность двигателя, украшенного красным карбоновым кожухом, со стандартных 612 лошадиных сил и 850 Нм выросла до 900 «лошадей» и 1250 Нм, что и отразилось в названии новой модели. При этом крутящий момент ограничен 1050 Нм, чтобы выдерживать 9-ступенчатую АКПП AMG Speedshift MCT и полный привод 4Matic+. Присутствует новая выхлопная система из нержавеющей стали с квартетом 75-миллиметровых выхлопных труб — выхлоп имеет два режима работы, тихий «приход домой» и «полный», раскрывающий полный голос нового двигателя.

За счет возросшей мощности двигателя улучшилась динамика разгона с 0-100 км/ч с 3,4 сек до 2,6 сек и максимальная скорость — ограничитель с 300 км/ч перенесен на 330 км/ч, и это было связано с Дело в том, что большая резина не выдерживает скорости. Для улучшения управляемости и устойчивости на высоких скоростях предусмотрен новый аэродинамический обвес с накладками на передний бампер и спойлер на крышке багажника, новые воздухозаборники и колеса размером до 21 дюйма. Шоу-кар оснащен дисками Brabus Monoblock Platinum Edition Z. Новый блок управления пневматической подвеской позволил занизить автомобиль на 20 миллиметров.

Салон предлагается доработать по программе Brabus Fine Leather, которая позволяет покупателям выбирать любые цвета и сочетания кожи и алькантары для отделки салона, а декоративные панели могут быть выполнены из дерева и карбона. Естественно, также любых пород и окрасов. Предлагаются фирменные алюминиевые лепестки переключения передач, накладки на педали и накладки на пороги из нержавеющей стали с подсвеченным логотипом Brabus, гармонирующие с внутренним освещением. Тюнинг-ателье готово построить Brabus 900 под ключ или превратить клиентский Mercedes-AMG E 63 S в 900-сильного монстра. Стоимость модификации стандартного автомобиля или цена готового седана не называются.

С большой Би

Оставить комментарий