Skip to main content

Владельцу передан последний экземпляр Bugatti Chiron Super Sport 300+ стоимостью 3,5 млн евро (более 200 млн рублей по текущему курсу). На ней закончилось производство самого быстрого Bugatti, который в 2019 году разогнался до 490,484 километра в час (то есть 300+ миль в час). Высокопроизводительная версия была выпущена ограниченным тиражом всего 30 экземпляров. В этом году бренд полностью попрощается с Chiron — до конца года клиентам будут переданы оставшиеся 80 гиперкаров, купленных еще в январе.

Bugatti объявила о производстве Super Sport 300+ в сентябре 2019 года. Коммерческая версия была названа в честь рекордно «близкого к серийному» прототипа, сумевшего установить рекорд скорости — разогнаться до 490,484 километра в час. Первые восемь из 30 гиперкаров собрали только в 2021 году после длительной доводки.

Гиперкар приводится в движение восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбонагнетателями, форсированными с 1500 до 1600 лошадиных сил. Максимальная скорость серийной версии ограничена на отметке 442 километра в час.

Super Sport 300+ получил легкие диски из магниевого сплава, удлиненную заднюю часть, выступающие патрубки выхлопной системы и аэродинамически измененный передний бампер. Сообщалось, что по умолчанию такой Chiron оснащен каркасом безопасности и одноместным сиденьем в салоне, но по желанию клиента салон переделали в традиционный.

Весь тираж Chiron — 500 экземпляров — уже отобран, последние экземпляры преемника Veyron были выкуплены в январе. До конца 2022 года Bugatti доставит покупателям оставшиеся 80 автомобилей. Модель, которая придет ему на смену, дебютирует ориентировочно в 2024 году: это будет гиперкар, созданный совместным предприятием с Rimac, который будет оснащен гибридной силовой установкой.

Bugatti Chiron: ключевые цифры

Оставить комментарий