Skip to main content

Летом этого года производственная площадка в Ульяновске перешла в полную собственность автомобильного производственного холдинга «Соллерс», и компания намерена перезапустить завод в декабре. Как сообщает ТАСС, до нового года Sollers представит линейку автомобилей, которые будут производиться на ульяновском заводе. Это будут модели, «которые помогут компании сохранить долю рынка, ранее занимаемую Isuzu», сообщила журналистам заместитель главы Sollers Зоя Кайка.

О том, что Isuzu окончательно уходит из России, было объявлено в июне 2023 года. Тогда же стало известно, что «Соллерс» закрыл сделку по покупке 100-процентной доли «Исузу Рус», включая производственную площадку в Ульяновске, и взял на себя обязательства по поставке запасных частей и гарантийный ремонт автомобилей своего бывшего японского партнера.

Завод в Ульяновске введен в эксплуатацию в 2008 году и производит легкие (серия Н), среднетоннажные (серия F) и тяжелые грузовые автомобили (серия «Гига»). В 2021 году с конвейера сошло 3,7 тысячи грузовиков, что соответствует примерно одному проценту мирового производства компании. Помимо грузовиков местной сборки, Isuzu также продавала в России две импортные модели: внедорожник MU-X и пикап B-Max.

Площадка простаивает с марта прошлого года, но «Соллерс» со своей стороны пообещал сохранить рабочие места и загрузить мощности, освободившиеся в результате ухода Isuzu.

«Соллерс» уже производит автомобили под собственным брендом в Елабуге и Ульяновске на территории УАЗа, а на днях на мощностях бывшего завода Mazda во Владивостоке стартовала серийная сборка пикапов «Соллерс». Модели Соллерс созданы на базе китайских JAC.

Новые русские: 10 автомобильных марок 2022 года

Оставить комментарий