Skip to main content

Процесс возобновления производства начнется в ближайшие недели, пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу правительства города. Новый владелец площадки, группа компаний «Промышленные инвестиции», занимается организацией сборки отечественных грузовиков и одновременно ведет переговоры «с несколькими потенциальными партнерами из азиатских стран».

Из заявления администрации следует, что первые грузовики должны сойти с конвейера бывшего завода Volvo еще до Нового года. «В дальнейшем планируется расширить ассортимент специализированной автомобильной продукции и после стабилизации производственно-технологического цикла увеличить объемы производства», — говорится в сообщении.

Также стало известно, что новый владелец предприятия — АО «Автомобильное моторное общество» (АМО, входит в группу «Промышленные инвестиции») завершил первый этап перевода сотрудников в свою структуру. Сейчас компания готовится принять на работу еще несколько специалистов, остальным предложено несколько вариантов трудоустройства.

«На заводе открылась ярмарка вакансий для сотрудников, которые рассматривают возможность трудоустройства на других предприятиях. Вакансии предлагают машиностроительные предприятия группы компаний «Промышленные инвестиции», а также индустриальный партнер АМО — Уральский завод», — пишет «Интерфакс». «Промышленные инвестиции» связаны с бизнесменом Дмитрием Стрежневым, фактическим владельцем уральского завода.

Что касается Volvo, то шведская компания не намерена возвращаться на российский рынок — сделка по передаче активов шведского автопроизводителя российским компаниям не включала опцию обратного выкупа. До продажи завод Volvo Trucks в Калуге, открытый в 2009 году и рассчитанный на выпуск 15 тысяч грузовиков в год, простаивал с марта 2022 года.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий