Skip to main content

В 2014 году представили «четырехдверку» Suzuki Alivio, также известную как Ciaz. Alivio собирались вывести на российский рынок, но до этого так и не дошло. Затем автомобиль был снят с производства, а через некоторое время стало известно о появлении модели Changan Auchan Qiyue. По сути, это модель, пережившая ребрендинг и теперь будет продаваться под другим именем. Недавно седан попал в объектив камеры, когда находился в одном из автосалонов.

На кузове автомобиля имеется значок CNG, который указывает на принадлежность седана к двухтопливным модификациям, использующим в качестве топлива бензин и сжатый природный газ (метан). Внешне новинка очень похожа на выпускавшийся ранее Suzuki Alivio. Отличие двух моделей в том, что вместо значка Suzuki спереди и сзади теперь красуется логотип суббренда Auchan. Внешне седан выглядит довольно просто, но за счет некоторых элементов его экстерьер стал более выразительным.

На лицевой панели по нижней части имеются фигурные выступы в районе «противотуманок», что делает поверхность более объемной и структурной. Кроме того, передняя часть выглядит двухуровневой за счет особой конструкции, отделяющей довольно компактную решетку радиатора от более широкого воздухозаборника. На корме фонари стали просто огромными, учитывая компоновку деталей в целом, что выглядит очень необычно. Продолжая простой стиль экстерьера, интерьер также демонстрирует минимализм, отличаясь в этом отношении от оригинала, имевшего более богатое внутреннее убранство.

Интерьер оформлен в двухцветной гамме с преобладанием черного цвета. Некоторые элементы получили светло-серую отделку. Особенности включают в себя гладкое рулевое колесо, тканевую обивку, ручной кондиционер и твердый пластик вокруг центральной консоли. Эти особенности позволяют предположить, что Changan Auchan Qiyue может продаваться на рынке такси после его запуска. Подкапотное пространство занимает 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей 108 «лошадок». Трансмиссия сочетается с 5-ступенчатой ​​механической.

Один комментарий

  • Дмитрий Сергов:

    Машины у Сузуки довольно надёжные и хороши, но китайская сборка может всё испортить, на самом деле. Так что японки получше будут.

Оставить комментарий