Skip to main content

В автомобильной культуре, связанной с дрифтом, тюнингом и стилем, о Ciay знают, пожалуй, все. Ciay производит одежду, придумывает яркие дизайны и создает интересные автомобильные проекты.
Светлана ПарфеноваCiay Meet – это не фестиваль и не шоу. Идея собрать на Хлебном комбинате единомышленников и друзей, фанатично относящихся к строительным проектам, для общения и показа всем своих машин, превратилась в бесплатный музей под открытым небом. Локация придала встрече особую атмосферу и прекрасный фон для ярких фотографий.
Светлана ПарфеноваЭтот проект на базе Datsun D21 1995 года собирался как автомобиль на каждый день. Вместо исходного 120-сильного карбюраторного двигателя был установлен 3S-GE от Toyota Altezza мощностью 210 л.с., добавлены усиленные тормоза.
Светлана ПарфеноваПод капотом Honda Prelude 1993 года находится двигатель K20A с турбонаддувом мощностью 540 л.с. Установлены койловеры Tein Type HA, тормоза Proma, обвес Value Sports. В салоне имеется удобный Recaro SR3 и дуга безопасности (полукаркас безопасности).
Светлана ПарфеноваВот Datsun 240Z 1970 года выпуска. На японском рынке модель называлась Nissan Fairlady Z. При восстановлении автомобиля владелец выбрал концепцию Restomod: восстановление + модификация.
Светлана ПарфеноваТак что теперь сердцем 240Z является двигатель RB26DETT от Nissan Skyline GT-R BNR34, прокачанный до 405 л.с.
Светлана ПарфеноваСимбиоз карбоновых бамперов MZ, карбоновой губы, карбоновых боковых фонарей и карбонового утиного хвоста 7Carbon, расширителей арок и двухсекционных колес Work Meister идеально сочетается с цветом кузова Daytona Grey.
Светлана ПарфеноваАкура РСХ 2002 года выпуска. Автомобиль занижен на 7 см. Установлены передняя губа Chargespeed, задняя губа и боковые юбки Mugen, спойлер Type-R, диски Work Meister.
Светлана ПарфеноваМашина обтянута пленкой в ​​стиле Itasha. На нем изображен персонаж Хитаги Сенджогахара из аниме «Бакэмоногатари» («Истории монстров»).
Светлана ПарфеноваЕще одна Honda Prelude 1993 года выпуска с обвесом Value Sports, но без серьезных технических доработок. Единственное, машина оснащена койловерами и стойками Tanabe для увеличения жесткости кузова.
Светлана ПарфеноваАуди ТТ 2016 года в обвесе от красноярской компании Монстрсервис. Некоторые элементы выполнены из карбона: передняя губа, накладки переднего бампера, накладки на пороги, задний диффузор.
Светлана ПарфеноваУстановлена ​​пневмоподвеска Air Lift с управлением Aceoface. Колеса изготовлены на заказ по дизайну Monsterservice.
Светлана ПарфеноваФольксваген Гольф Мк2 ГТИ
Светлана ПарфеноваПод капотом оригинальный двигатель объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с.
Светлана ПарфеноваVolvo 480 — первый переднеприводный автомобиль в истории Volvo и единственный автомобиль этой марки, оснащенный «скрытыми» фарами.
Светлана ПарфеноваVolvo 480 дебютировал в 1986 году на Женевском автосалоне и выпускался до 1995 года.
Светлана ПарфеноваМодель оснащалась тремя вариантами двигателей. В этом примере установлен турбодвигатель.
Светлана ПарфеноваToyota Celica ST202 с четырехконтурной пневмоподвеской от SmokeStudio
Светлана ПарфеноваЭта Toyota Altezza была модифицирована для дрифта. Был установлен 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE мощностью 280 л.с., установлены амортизаторы Cusco, изменены углы поворота передних колес. В салоне установлены ковшеобразные сиденья и 4-точечные ремни безопасности. Установлен комплект Ascura Garage Shik V3 + расширители арок 45 мм, бамперы и пороги BN Sport. На самом деле список доработок этой машины просто огромен и в подпись под фотографией он просто не умещается.
Светлана ПарфеноваВольво 244 1978 г.
Светлана ПарфеноваВольво 244
Светлана ПарфеноваЛада Нова 1988 года выпуска. Это реэкспортный автомобиль: продавался у дилера в Голландии и находился там до 1996 года.
Светлана ПарфеноваНынешний владелец автомобиля поставил перед собой задачу привести его полностью к тому виду, в котором он покинул автосалон в конце 80-х, сохранив как можно больше оригинальных элементов, и в течение пяти лет собирал необходимые комплектующие по всей Европе и России.
Светлана ПарфеноваОн даже посетил тот же автосалон в Голландии, чтобы найти номерные знаки старого образца.
Светлана ПарфеноваЛада Нова
Светлана ПарфеноваЛада Нова
Светлана ПарфеноваAudi A4 в тематической ливрее и с чип-тюнингом. Мощность двигателя автомобиля теперь составляет 380 лошадиных сил.
Светлана ПарфеноваМосквич 403 1964 года выпуска с двухконтурной пневмоподвеской.
Светлана ПарфеноваМосквич 403
Светлана ПарфеноваЭта Toyota Altezza также является дрифт-проектом с огромным списком доработок. Под капотом 1JZ-GTE от 110-й Toyota Mark II. Были установлены стойки KTS SC Damper System Beta, установлено сцепление Ogura Racing Clutch 409d, изменено сход-развал передних колес. В салоне есть ковши и 4-точечные ремни безопасности, руль Nardi. Установлен комплект Ascura Garage + расширители арок 65 мм, передний бампер Elixir, боковые юбки BN Sport, задний бампер ChargeSpeed, спойлер 326 Power. Дизайн ливреи был разработан компанией Ciay по индивидуальному заказу.
Светлана ПарфеноваСамый главный нюанс этого Субару – редкий синий цвет. С завода этот автомобиль идет с так называемой «околоспортивной» комплектацией – широкий кузов, трансмиссия, как у версии WRX, но безнаддувный двигатель EJ204.
Светлана ПарфеноваАвтомобиль занижен, установлены тормоза Brembo от Porsche, установлен спойлер.
Светлана ПарфеноваПролистайте фотографии, чтобы увидеть больше участников Ciay Meet
Светлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана Парфенова

Собирать друзей и единомышленников, увлеченных автомобилями, уже стало доброй традицией. На этот раз тематическую встречу, посвященную закрытию сезона, организовал проект Ciay. На фотогеничной территории «Хлебозавода №9» в Москве были выставлены представители разных марок и моделей, от абсолютно заводских, но очень редких экземпляров, до кардинально перестроенных проектов универсалов и автомобилей, подготовленных для соревнований по дрифту. Были и заядлые участники различных выставок, и автомобили, показанные впервые. Самые яркие из них представлены в нашей галерее.

Оставить комментарий