Skip to main content

Mirage — самая доступная модель Mitsubishi, которая стоит менее 20 000 долларов на рынке США. Mirage, который доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, будет снят с производства, а с выводом модели на пенсию Mitsubishi полностью покинет сегмент седанов, сообщает Automotive News. Однако сама компания не спешит подтверждать уход Mirage с рынка: в разговоре с журналистами представитель Mitsubishi Джереми Барнс заявил, что это «важная модель в портфеле бренда».

Согласно Automotive News, Mitsubishi Mirage в июле был единственной моделью в США, которую дилеры продавали по цене менее 20 000 долларов. Но, несмотря на скромный ценник, продажи Mirage скромны: за весь 2022 год американцы купили 15,8 тысячи таких автомобилей, что на 31 процент меньше, чем в 2021 году. Суммарные продажи марки на местном рынке в прошлом году превысили 85,8 тысячи. тысяч автомобилей.

The Drive приводит несколько возможных причин непопулярности Mirage. Например, то, что машина не только дешевая, но и дешево выглядит. Модели аварийности и статистика не играют на руку — в прошлом месяце Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) даже назвал Mirage «самым смертоносным автомобилем Америки».

В то же время Mirage зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Несколько лет назад американские СМИ писали о японском хэтчбеке, который без капитального ремонта проехал почти 700 000 километров. Пара из Миннесоты эксплуатировала свой Mirage ежедневно в течение шести лет: при пробеге в 240 тысяч километров на хэтчбеке заменили только ступичные подшипники, а после того, как Mirage проехал около 400 тысяч километров, машине потребовался новый стартер. В остальном он был прав.

Прощай, прощай: машины готовятся к пенсии

Оставить комментарий