Skip to main content

Кто-нибудь в России помнит бренд Dongfeng? Китайский бренд до недавнего времени особо не пытался расширять свое присутствие на нашем рынке: только немолодой кроссовер Dongfeng 580, малотоннажный грузовик Капитан-Т и пикап DF6, которого сейчас нет даже на официальном сайте. , были в продаже. Но времена изменились, рыночные ниши стали вакантными, а конкуренты ушли, открывая возможности для других зарабатывать деньги. И вот седан бизнес-класса Dongfeng Aeolus Shine Max добрался и до России. Новую четырехдверку из Китая мы протестировали на дорогах Краснодарского края.

Dongfeng Aeolus Shine Max звучит как название мобильного телефона с Алиэкспресс — длинное и непонятное. Весь автомобиль покрыт различными логотипами: на крышке багажника (и на руле) доминирует не название производителя, а модельный ряд, к которому относится седан, — Aeolus.

Сзади, по китайской традиции, помимо всех остальных шильдов, указан максимальный крутящий момент, который способна выдержать трансмиссия (320 Нм), на передних крыльях имеется надпись «Мах» (это название семейство двигателей), а спереди на решетке радиатора красными буквами написано «Макс».

Пока на выбор четыре цвета, а на этом фото не хватает только темно-синего.
Дунфэн

Немного перебор с различными надписями, но в целом седан выглядит неплохо: строгий силуэт, крупная решетка радиатора, рельефные крылья, мускулистые бамперы и изрядное количество хрома. Вычурности во внешности нет, но и интересных деталей тоже не хватает – машина ничем не выделяется в потоке машин.

ДунфэнДунфэн

По своим габаритам Aeolus Shine Max близок к Volkswagen Passat: длина китайского седана составляет 4797 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1475 мм, колесная база – 2770 мм.

Дунфэн

В основе модели лежит модульная платформа DSMA (Dongfeng Superior Modular Architecture) – это модернизированная версия грузовика CMP концерна Stellantis, на котором базируются Citroen C3/C4, Jeep Avenger, Opel Corsa/Mokka и Peugeot 208/2008. построены. Конструкция проста и привычна: спереди используются стойки McPherson, сзади — многорычажная.

Дунфэн

Салон сделан добротно – панели подогнаны идеально, ничего не гремит и не шумит на неровной дороге. Материалы отделки нельзя назвать премиальными, но все сделано тактильно и визуально: передняя панель и дверные карты обтянуты мягким кожзамом, пластик не дорогой, но на ощупь качественный. Даже пластиковая имитация дерева не очень заметна.

Дунфэн

Необычным элементом интерьера является узкий блок однозонного климат-контроля с сенсорными кнопками, который расположен в верхней части передней панели, а не установлен внизу центральной консоли, как на многих других автомобилях. При этом потоки воздуха нельзя регулировать по старинке, вручную – дефлекторы системы вентиляции управляются через мультимедийную систему.

А мультимедийный комплекс с экраном диагональю 10,25 дюйма – самый неудачный элемент интерьера. Мелкие значки, крошечные шрифты, запутанные меню, нехорошие сокращения слов, медленный интерфейс и отсутствие современных сервисов подключения смартфона.

Есть два варианта оформления интерьера – бежевый и черный.
ДунфэнЭлектронная приборная панель имеет несколько тем оформления.
ДунфэнСамый необычный элемент интерьера — блок датчиков климата в верхней части передней панели.
ДунфэнДатчик контроля усталости водителя расположен на передней стойке.
ДунфэнСелектор передач электронный. Все важные функции контролируются на мультимедийном экране.
ДунфэнСистема кругового обзора активируется кнопкой на руле.
ДунфэнСедан оснащен аудиосистемой Jamo с 9 динамиками.
ДунфэнUSB-порт и 12-вольтовая розетка спрятаны на втором этаже центрального тоннеля.
ДунфэнНа центральной консоли находится беспроводное зарядное устройство для смартфона.
ДунфэнОтдельного блока климат-контроля и подогрева сидений на втором ряду нет.
ДунфэнНа спинке переднего сиденья имеется специальный карман для смартфона.
ДунфэнПанорамная крыша имеет сдвижной люк.
ДунфэнВодительское сиденье имеет подогрев, вентиляцию и массаж.
Дунфэн

Но главная неудача — это русификация, выполненная словно с помощью плохого онлайн-переводчика. «Массаж подиума», «удар во избежание людей», «подметание» (что бы это ни значило) и прочие перлы – такого давно не встречалось на китайских автомобилях.

Компания Motorinvest, недавно получившая статус дистрибьютора Dongfeng, обещает, что в течение месяца-двух появятся новые прошивки и будут исправлены проблемы с русификацией. А затем ожидается появление интерфейса Apple CarPlay. Так что все эти недостатки временные, и их можно отнести только к первой партии машин, прошедших испытания.

ДунфэнДунфэн

Водительское сиденье имеет массаж, подогрев, вентиляцию и память положения. Но у пассажира есть только электрорегулировки и подогрев, а у второго ряда нет и того. Единственные «развлечения» для задних пассажиров — один USB-порт, дефлекторы системы вентиляции и подлокотник с подстаканниками.

ДунфэнДунфэн

Второй ряд очень просторный: позади него сможет разместиться даже человек ростом более 177 сантиметров с приличным количеством свободного места для ног. Но полноценному ощущению комфорта мешает посредственная шумоизоляция: шины начинают шуметь уже на городских скоростях, а если ехать чуть быстрее, то приходится повышать голос, чтобы разговаривать с людьми в передней части салона.

Водитель тоже не испытывает особого удовольствия в дальней дороге. С одной стороны, тяжелый руль приятно зажат в ноль, но с другой – обратной связи почти нет. В городе это не проблема, нет быстрых поворотов и сверхчеткое управление не нужно, особенно если учесть, что на все команды машина реагирует адекватно и быстро. Но если ехать быстрее по дороге с большим количеством поворотов, управлять седаном становится не особо приятно.

Дунфэн

На трассе проявляются свои особенности: седан не стоит на прямой, не давая водителю расслабиться ни на секунду, вертикальные ускорения передаются на кузов, и Shine Max начинает собирать все выбоины с дороги. . При этом подвеска не пережата, как может показаться, но в то же время и не очень расслаблена. Dongfeng прекрасно переваривает различную городскую мелочевку, но реагирует на жёсткие тычки на крупные острые ямы или поперечные стыки дорожного покрытия.

Дунфэн

Силовая установка — бензиновая турбочетверка объемом 1,5 литра мощностью 190 лошадиных сил, работающая в паре с семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Этот тандем у китайцев оказался отличным: быстрые реакции на педаль газа, хорошие настройки трансмиссии и бодрый подхват с 2000 об/мин.

Согласно официальным характеристикам, Shine Max достигает первой «сотни» за 8,7 секунды: у седана нет проблем с разгоном в любом режиме, будь то обгон в городских режимах езды или на трассе.

Дунфэн

Dongfeng Aeolus Shine Max предлагается в России в одной единственной (и очень богатой) комплектации по цене 2 990 000 рублей. В оснащение седана входят фронтальные, боковые и шторки безопасности, однозонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, подогрев, вентиляция и массаж водительского сиденья, панорамная крыша, аудиосистема Jamo с девятью динамиками, мультимедийный комплекс с Bluetooth. , датчики света и дождя, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфона, парктроник, система видеонаблюдения на 360 градусов, контроль слепых зон, удержание полосы движения, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя.

Дунфэн

Новый китайский седан получился неоднозначным: с бодрым двигателем, но с не соответствующими ему настройками шасси и рулевого управления, он не слишком жесткий, но и очень комфортным его тоже нельзя назвать. При этом за то время, пока Shine Max добрался до нас, у него было много конкурентов. Есть схожий по размерам и мощности Chery Arrizo 8, есть Changan Lamore и FAW Bestune B70, который примерно с таким же набором оборудования будет стоить в пределах тех же трёх миллионов рублей. Dongfeng Aeolus — интересный вариант, который решает проблему отсутствия выбора в сегменте представительских седанов. И пусть он не дотягивает до уровня «европейцев» и «японцев», машина определенно достойна того, чтобы к ней присмотреться. /м

https://quto.ru/dongfeng/shine_max/if/sedan4d

Автомобиль Dongfeng Aeolus Shine Max Нравится Бодрый двигатель, приятный внешний вид и интерьер Не нравится Не самые изысканные ходовые качества Вердикт В сегменте бизнес-седанов появился новый интересный игрок Двигатель 1476 см³, бензин L4, 190 л.с., 320 Нм Трансмиссия РКП-7 Цифры 8.7 с; 210 км/ч Масса 1486 кг

Подробные характеристики Dongfeng Aeolus Shine Max

Dongfeng Aeolus Shine Max Тип двигателя бензиновый L4 турбо Объем, см³ 1476 Макс. мощность, л.с. 190 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 320/2000–4000 Тип привода передний Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая Передняя подвеска пружинная McPherson Задняя подвеска рессорная многорычажная Габариты (ДхШхВ), мм 4797x1870x1475 Колесная база, мм 2770 Дорожный просвет, мм 150 Снаряженная масса, кг 1486 Багажник объем, л 428–839 Разгон 0–100 км/ч, с 8,7 Макс. скорость, км/ч 210 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км 6,2 Объем топливного бака, л 52 Цена, руб. 2 990 000

Оставить комментарий